forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отдельный меш на коллизию, как? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18205)

mtaracing 22.05.2013 22:23

Отдельный меш на коллизию, как?
 
Здравствуйте, я изучаю blitz3D буквально считанные дни, возник вопрос о коллизии для объекта, я разобрался как сделать коллизию для меша (3ds) используя материалы макса, но не могу понять как сделать для каждого объекта отдельный объект коллизии. То есть вот как я делал:

Код:

map = LoadMesh("map.3ds")
ScaleMesh map,5,5,5
RotateEntity map ,0,90,0
PositionEntity map ,0,8,0

collision_map = LoadMesh("collision_map.3ds")
ScaleMesh collision_map,5,5,5
RotateEntity collision_map ,0,90,0
PositionEntity collision_map ,0,8,0
EntityAlpha collision_map,0

map.3ds - объект, а collision_map.3ds коллизия к нему, но это не работает, пожалуйста помогите.

Я понимаю что можно выделить отдельные меш под коллизию в 3д максе, но всё же...

Arles 23.05.2013 01:47

Ответ: Отдельный меш на коллизию, как?
 
Может стоит коллизии включить?!
http://www.blitzbasic.com/b3ddocs/co...ons&ref=3d_a-z

mtaracing 28.05.2013 01:17

Ответ: Отдельный меш на коллизию, как?
 
Спасибо, разобрался, придумал свой способ.

Кирпи4 31.05.2013 19:19

Ответ: Отдельный меш на коллизию, как?
 
Лучше покажи как сделал, чтобы мозги форума помогли избежать говнокода


Часовой пояс GMT +4, время: 12:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot