![]() |
Отдельный меш на коллизию, как?
Здравствуйте, я изучаю blitz3D буквально считанные дни, возник вопрос о коллизии для объекта, я разобрался как сделать коллизию для меша (3ds) используя материалы макса, но не могу понять как сделать для каждого объекта отдельный объект коллизии. То есть вот как я делал:
Код:
map = LoadMesh("map.3ds") Я понимаю что можно выделить отдельные меш под коллизию в 3д максе, но всё же... |
Ответ: Отдельный меш на коллизию, как?
Может стоит коллизии включить?!
http://www.blitzbasic.com/b3ddocs/co...ons&ref=3d_a-z |
Ответ: Отдельный меш на коллизию, как?
Спасибо, разобрался, придумал свой способ.
|
Ответ: Отдельный меш на коллизию, как?
Лучше покажи как сделал, чтобы мозги форума помогли избежать говнокода
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot