![]() |
Проблемы с геометрией в PhysX
![]() Вот такая беда. При попытке "приготовить" из модели TriangleMesh получается такая штука. Причем только с моими моделями. У меня есть моделька из какого-то примера, с ней все в порядке. Никаких косяков геометрии нет. В чем проблема может быть? В структуре вертекса? Экспортирую из Макса 2014, плагин - kwxport. Пробовал еще Axe Free, но он при создании TriangleMesh не выдает никакого результата. Код приготовления модели: Код:
//----------------------------------------------------------------------------------------- |
Ответ: Проблемы с геометрией в PhysX
Не проще ли юзать 2 разных меша?
|
Ответ: Проблемы с геометрией в PhysX
Проще. А как PhysX заставить использовать другой меш?
То есть я могу просто сделать упрощенную модель для столкновений, но это не изменит сути - готовить все придется. А он даже кубик умудряется вывернуть. |
Ответ: Проблемы с геометрией в PhysX
Ну хотя бы подскажите, чем вы экспортируете в .х из Макса...
|
Ответ: Проблемы с геометрией в PhysX
Я пользовался .obj . Импорт вытащил из какого-то тутора.
|
Ответ: Проблемы с геометрией в PhysX
Можешь скинуть функцию загрузки модели из .obj?
|
Ответ: Проблемы с геометрией в PhysX
Я же говорю что пользовался) Посмотри в примерах) Я просто винду сносил, поставил Ultimate x64 вместо Home Premium x86
|
Ответ: Проблемы с геометрией в PhysX
Я в тупике, мужики.
Какой день бьюсь - ничего не выходит. Что только не пробовал уже. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:39. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot