![]() |
камера для гонок
помогите псевдокодом :)
ну или идеи киньте надо камера примерно как в nfs .. ну или что нить нормальное щас update камеры работает на немного страшноватом коде но он работает :) Код:
irr::core::matrix4 camera_base_projection; |
Re: камера для гонок
В алгоритмике нежелательно приводить как пример код на каком-либо языке программирования. Или формулы, или псевдокод - чтобы было понятно, что там у тебя происходит.
|
Re: камера для гонок
ну вот слегка перевел на русский язык :)
но думаю от етого код стал еще запутанее :-) Код:
матрица положения камеры - ставим ей трансляцию от игрока в локальных координатах |
Re: камера для гонок
Разгон камера отходит,
Тормоз камера подходит, Поворот в право, видно правую сторону, Поворот в лево, левую, Даеш назад камера плавно перетекает на перед, P.S. Как в GTA |
Re: камера для гонок
vlad
ето я и без тебя придумал :) теперь переведи ето все в псевдокод управления матрицами ... или вот задача - дано вектор положения игрока надо получить вектор положения камеры, так что дерзай |
Re: камера для гонок
Не думаю, что тема ещё актуальна, но всё-таки...
Такие предложения (сразу не пинать, лучше грамотно объяснить, почему это плохая идея): Креатим трёхмерный(или двухмерный, там по ситуациим надо смотреть) массив со, скажем, сотней ячеек в каждую сторону. Прогоняем без рендера эту сотню циклов, каждый раз забивая в ячейку положение предмета + некоторое отклонение(чтобы когда предмет остановится, не было того, что называется "camera inside") Номер ячейки (он и по X, и по Y один и тот же, так что есть резон юзать не трёхмерку, а три линейки) за каждый проход увеличиваем на один, если номер достиг значения 100 (я вот не помню, как я делал в блитце - сотня там, 99, может 101... завтра наверно блитц-код дам. если тема будет востребована) то обнуляем номер. А теперь - вминание! Для того, чтобы камера таким макаром следила за обжектом, помещаем её в точку с координатами: сам_х=х(номер+1) сам_у=у(номер+1) сам_z=z(номер+1) Или для трёхмерки: PositionEntity cam,coordinats(номер+1,номер+1,номер+1) Вот такой трактат (-: Теперь я буду рад услышать ваши комментарии. |
Re: камера для гонок
имхо плохой вариант. годиться тока для старых машин, кторые дымились при вычислении sin/cos.
вопрос не стоял в том как сдеать ету камеру. вопрпос стоял в том, как ето сделать в матрицах, если дан вектор машины. а надо получить проекционную матрицу, если я правильно понял. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:11. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot