forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Помогите плз с выстрелами (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1830)

ParaSenok 03.11.2006 10:26

Помогите плз с выстрелами
 
Вложений: 2
я уже пересмотрел кучу примеров... но никак не могу врубиться как сделать выстрелы.... я скачал пример про то как сделать фпс(ну тот где просили помоч со сменой оружыя) .... передал его...упростил до безобразия.... и код копирнулчтоб разобраться... у меня пули создаются.. но не летят...получается как бы шлейф из шариков за Player'ом ...помогите плз

если что стрелять должен плеер по нажатию на кнопку мыши...



и сразу чтоб не засорять форум.....

немогу на плейнтекстуру наложить... пишу так

grnd=CreatePlane()
PositionEntity grnd,0,-10,0
texx=LoadTexture("c:\texture\terrain1.jpg")
EntityTexture grnd,texx

а он пишет texture does not exist ..

ParaSenok 03.11.2006 12:48

Re: Помогите плз с выстрелами
 
Вложений: 2
Кароче воть.... я хочу сделать маленькую леталку (на телефоне на сваём играл в подобную) летит самалёт по какому нить каньёну..и стреляет во вских врагов.... заготовку сделал...но вот проблема...

1. не могу разобраться как стрелять....
2. Как сделать ограничение передвижения самалёта влево и вправо
3. каксделать бесканечную курту каньёна?,.. ну или не бесконечную...:) левел же когда нить кончицца ))
4. и вот ещё....с камерой чуть не врубился... ана у меня када двигаецца на нормальной скорость вместе с самалётом всё ок... а када скорасть самалёта растёт ....яувеличиваю скорость камеры.. но ана почему-то.. как бы тонет...вниз кароче ещё двигается вметсте с передвижением впёред
5. ну и текстуры.. но эт ладно...потом....сперва хот бы сделать без текстур )

c0mrad 03.11.2006 14:42

Re: Помогите плз с выстрелами
 
Код:

;very simple bullet shooter code ([email protected])

Graphics 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()
HidePointer()

; for the bullets
Type bullet
        Field x,y
End Type

playerx=320
playery=240

While Not KeyHit(1)
        Cls

        playerx=MouseX()
        playery=MouseY()
       
        If MouseHit(1) Then fire_bullet(playerx,playery) ; needs an x and y pos to start from
       
        Oval playerx,playery,8,8 ; draw the player
       
        update_all_bullets() ; process bullets that have been created with fire_bullet

        Flip
Wend

End

Function fire_bullet(x,y)
        b.bullet=New bullet
        b\x=x
        b\y=y
End Function

Function update_all_bullets()
        For b.bullet=Each bullet
                If b\x>640
                        Delete b
                Else
                        b\x=b\x+4
                        Plot b\x,b\y
                EndIf
        Next
End Function


ParaSenok 03.11.2006 15:32

Re: Помогите плз с выстрелами
 
это ж в 2Д

c0mrad 03.11.2006 16:10

Re: Помогите плз с выстрелами
 
И что?Фантазия не работает?
Думай сам!

Ограничение движения делай условием
If EntityX(самолет) > Край_экрана1 то ...


Часовой пояс GMT +4, время: 17:55.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot