![]() |
Прыжок и гравитация.
Два дня назад начал изучать blitz3D.Решил создать небольшую игру все хорошо но без гравитации:( .Например после того как залез на замок нельзя с него слезть.Помогите это исправить:) .И если не сложно помогите создать прыжок.Вот код :
Код:
Graphics3D 640,480,16,1 |
Ответ: Прыжок и гравитация.
Вместо смайла в очках 8 ) .
|
Ответ: Прыжок и гравитация.
Видимо у тебя не хватает гравитации, двигай игрока каждый кадр с некоторой скоростью вниз (для начала), должно помочь.
|
Ответ: Прыжок и гравитация.
Код:
LoadMesh("J:\games\model\fighter.3ds") |
Ответ: Прыжок и гравитация.
двигай игрока каждый кадр с некоторой скоростью вниз это как ?
|
Ответ: Прыжок и гравитация.
Код:
global grav = 9.8 Код:
TranslateEntity Player, 0, -grav, 0 |
Ответ: Прыжок и гравитация.
Код:
global grav = 0.001 |
Ответ: Прыжок и гравитация.
Nex, да я поставил чтобы понятно было что это гравитация :)
|
Ответ: Прыжок и гравитация.
Спасибо :)
А что на счет прыжка подскажите плз :( |
Ответ: Прыжок и гравитация.
Практически тоже самое только наоборот да и на форуме уже просто куча тем про прыжки.
Сначала проверяем на земле ли стоит игрок и если да, то делаем что то типа такого: Цитата:
|
Ответ: Прыжок и гравитация.
Я пишу If KeyDown(57) MoveEntity player,0,10,1
все хорошо но как сделать что быть он 1 раз подпрыгнул и упал на землю ,а то можно прыгать все выше и выше .:( |
Ответ: Прыжок и гравитация.
Я же тебе написал что надо проверять стоит ли игрок на земле или нет. Проверить можно вроде через EntityCollided. Должно быть больше или меньше нуля (<>0).
че то типа такого. я просто не имею под рукой блитза. Код:
If EntityCollided (player,TYPE_GROUND) <>0 then |
Ответ: Прыжок и гравитация.
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16294
Посмотри, может возьмешь с кода что-нибудь нужное |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot