![]() |
Фонарь
Каким образом можно реализовать в блитце фонарь? желательно без привлечения сторонних библиотек.
|
Ответ: Фонарь
Весь уровень сделать одним объектом, создать спрайт с картинкой круга и привязать к камере, изменить EntityOrder и EntityFx, но все это будет стремно выглядеть.
|
Ответ: Фонарь
Больная тема. Есть несколько методов, тормозные как собаки, так что по идее нет, без либ хренушки
|
Ответ: Фонарь
Цитата:
|
Re: Фонарь
ну а есть какие-нибудь либы с минимум затратами на создание фонаря?)
|
Ответ: Фонарь
|
Re: Ответ: Фонарь
Цитата:
|
Ответ: Фонарь
Вложений: 1
|
Re: Ответ: Фонарь
Цитата:
В добавок к этому не смог понять и реализовать включение и выключение фонаря по нужде. |
Ответ: Re: Ответ: Фонарь
Цитата:
Копия ставится в координаты по умолчанию, то есть нулевые. Добавил две строчки но лучше не стало. Копии мешей, сделанные в 3D Max расставляются как хотят. Думаю корректнее будет проецировать текстуру на объект без копий. Однако как это совмещать если будет несколько текстур. Код:
Function DL_SetReceiver(mesh) |
Re: Фонарь
короче гнилая тема этот фонарь.. а жаль, хотел сделал геймплей с упором на это)
|
Ответ: Фонарь
Вложений: 1
Кстати вот ещё вариант - Вложение 19324
|
Re: Фонарь
Во, вот это прям нормал) Только там что, нужны *.bsp модели за место обычных (*.b3d там всяких)?
|
Ответ: Re: Фонарь
Цитата:
А вообще пример тупой, там сначала рендерят светлое, потом кладут на спрайт фонаря и ещё раз рендерят с тенями. Зачем так жить? |
Ответ: Фонарь
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot