forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   directx D3D11CreateShaderResourceFromFile (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18321)

wppt 05.07.2013 23:02

directx D3D11CreateShaderResourceFromFile
 
собственно, пишу так:

Код:

ID3D11ShaderResourceView* vw = 0;
D3DX11CreateShaderResourceViewFromFile(device,texturepath,NULL,NULL, &vw ,&RESULT);

вроде работает, но vw все равно нулевой... как правильно пользоваться? В чем может быть проблема?

Mr_F_ 05.07.2013 23:20

Ответ: directx D3D11CreateShaderResourceFromFile
 
попробуй в дебаге ДХ включить, он много чего тогда в лог напишет.
девайс создай с флагом D3D11_CREATE_DEVICE_DEBUG

http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...(v=vs.85).aspx

HolyDel 05.07.2013 23:49

Ответ: directx D3D11CreateShaderResourceFromFile
 
в тексте шейдера ошибка. не компилится видимо.

wppt 12.07.2013 18:37

Ответ: directx D3D11CreateShaderResourceFromFile
 
все без шейдера делается...
а может быть так, что программа не может найти необходимый файл?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:06.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot