![]() |
хп
Еще один вопрос. :)
Вот создал хп и мп. С помощью какой команды сделать так чтобы при столкновение с объектом хп убавлялись. Global energy,r1,g1,b1,x1,y1,font_power AppTitle"Power" Graphics3D 640,480,16,2 font_power=LoadFont("Arial",18,1) SetBuffer BackBuffer() camera=CreateCamera() light=CreateLight() cone=CreateCone( 32 ) PositionEntity cone,0,0,5 While Not KeyDown( 1 ) TurnEntity cone,1,1,1 RenderWorld() PositionPower(10,GraphicsHeight()-60) ColorPower(255,0,0) Power(100,"Health Power") PositionPower(10,GraphicsHeight()-38) ColorPower(0,0,255) Power(80,"Magic Power") Flip Wend End Function PositionPower(x,y) ;x,y - позиции полосы энергии на экране x1=x:y1=y End Function Function ColorPower(r,g,b) ;r,g,b - цвет полосы энергии в RGB r1=r:g1=g:b1=b End Function Function Power(energy,text_$) ;energy - заполнение полосы энергии значения от 0 до 100, text_$ - текст If energy>100 Then energy=100 If energy<0 Then energy=0 Color 255,255,255:Rect x1,y1,104,19,0 Color r1,g1,b1:Rect x1+2,y1+2,energy,15,1 SetFont font_power Text x1+109,y1+1,text_$ End Function |
Ответ: хп
если я правильно понял, то..
сначала назначаешь коллизии Код:
Const TypePlayer = 1, TypeEnemy = 2 Код:
if EntityCollided (player, TypeEnemy) |
Ответ: хп
if EntityCollided (player, TypeEnemy)
; тут убавляешь что писать -1Health Power или как просто не оч разбираюсь :( endif |
Ответ: хп
Код:
if EntityCollided (player, TypeEnemy) |
Ответ: хп
написал игра запустилась но при столкновение с объектом хп не убавляются :(
|
Ответ: хп
Для начала вопрос. Ты переменную "health" заменил на свою (energy)?
Если да то в данной ситуации помогает дебаг. Код:
if EntityCollided (player, TypeEnemy) |
Ответ: хп
все равно не никак :(
|
Ответ: хп
Код в студию :-)
|
Ответ: хп
Вложений: 1
вот архив посмотрите если сможете сделайте:
нормальный прыжок анимированную воду ну и чтоб хп убавлялись:) |
Ответ: хп
Вложений: 1
Не знаю что я с ним сделал, но ОНО заработало :crazy:
|
Ответ: хп
всем спасибо сделал :)
|
Ответ: хп
У тебя у хп и мп одна и таже переменная "energy". Над две делать.
В функции Power в параметрах у тебя стоит переменная "energy". Т.е. ты назначаешь переменной 100 единиц, отнимаешь 1 при столкновении и в следующем цикле снова назначаешь 100 единиц. Объявляй все стартовые значения перед циклом. А так же путь до текстур и моделей надо объявлять от папки с игрой. Код:
tex=LoadTexture("texture\dirt.png") |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot