forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Single surface (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18356)

IgorOK 13.07.2013 22:04

Single surface
 
Вложений: 1
Таких тем много, но хотелось бы расставить все точки над i. В аттаче исходник, где создаётся меш (плейн) с общим количеством треугольников 1352. Там же находится другая модель сделанная в максе с кол-вом поликов 1257. Количество треугольников вроде отличается всего на 100 штук, но когда в кадре модель сделанная в максе - FPS около 6000 (Flip отключён), когда программно созданый меш - FPS проседает до 5000. Почему так? Все треугольники ведь в одном сюрфейсе. ЧЯДНТ?

Platon 13.07.2013 23:21

Ответ: Single surface
 
Плейн больше по размеру => больше экранного пространства занимает => больше фрагментов\пикселей приходится обрабатывать и рисовать. Т.е. филлрейт больше времени сьедает.

IgorOK 13.07.2013 23:26

Ответ: Single surface
 
Цитата:

Сообщение от Platon (Сообщение 263366)
Плейн больше по размеру => больше экранного пространства занимает => больше фрагментов\пикселей приходится обрабатывать и рисовать. Т.е. филлрейт больше времени сьедает.

Большое спасибо! Весь день мозги ломаю над этим, а оно оказывается вот как.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot