![]() |
Оружие.
Вложений: 1
Надеюсь я еще не надоел :-D .
Вот еще вопрос: Нужно сделать типо как в майне . Все на рисунке И пожалуйста напишите примером :) . |
Ответ: Оружие.
Цитата:
1) Проверяешь дистанцию до бонуса\оружия на карте. 2) Удаляешь с карты оружие (что делать - зависит от логики движка). 3) Добавляешь в список инвентаря. 4) Отслеживаешь движения и нажатия колесика (все функции в хелпе блица расписаны достаточно подробно). 5) При нажатии на колесико выводишь его на экран и меняешь параметры текущего оружия. 6) Используешь оружие... 7) ... 8 ) PROFIT! |
Ответ: Оружие.
Я не майн делаю:)
|
Ответ: Оружие.
Инвентаря у меня нету и не нужен он мне,а можно все это примером выложить?:SOS:
|
Ответ: Оружие.
Что с инвентарём, что без, всё едино.
К. п. у тебя переменная "pistolet = 0". На игровом уровне лежит пистолет, когда игрок коллизится с ним, переменная становится "pistolet = 1", а моделька оружия с уровня удаляется, или скрывается. Gector уже написал что зависит от логики игры. Вот тебе и инвентарь, визуально можно отображать, а можно и нет. Так делается и с остальными предметами в игре. P. S. Остальное описал Gector. |
Ответ: Оружие.
Пожалуйста примером :SOS: :SOS: :SOS: :SOS:
|
Ответ: Оружие.
Цитата:
наоборот похвалят и исходников дадут... |
Ответ: Оружие.
Цитата:
|
Ответ: Оружие.
дайте мне пример и все не надо не чего больше писать:-D
|
Ответ: Оружие.
Цитата:
|
Ответ: Оружие.
Ну выложите пример :glag:
|
Ответ: Оружие.
Да нету примера твоего. Не существует их - писать всё нужно самому.
|
Почему никто не даёт пример автору топика?
Почему никто не даёт пример автору топика?
Автор топика просит сложную вещь (состоящую из нескольких). Чтобы было можно переключать и подбирать оружие, нужно чтобы оно уже было в игре (как я понял этого ещё нет и в помине, иначе бы скрин был с собственной демки, а не с майнкрафта, а ещё вероятнее вопроса бы не возникло). То есть автор просит пример следующих вещей:
Кроме того если кто-то захочет делать пример, то ему придётся сделать ещё:
В итоге человеку, хотящему помочь примером, нужно будет сделать 7 вещей. Это работы часа на 2 (без перекуров, поссать и т.п., а с ними — вечер). Вероятность того, что кому-то будет настолько нечего делать стремится к нулю. Итог очевиден (но почему-то не десяткам тех новичков, кто постоянно просит примеры): никто такую сложноту лично для кого-то делать не будет. Кроме того, вряд ли новичок в таком сложном примере разберётся (а значит помощь будет бесполезна). Автору можно посоветовать следующее: разделить сложную задачу на несколько простых (для конкретно этой задачи список уже дан выше) и попытаться решать их по порядку. В случае затруднений — снова разбивать на более мелкие (вплоть до "1. Загрузить модельку 2. Привязать к игроку 3. Установить в нужные координаты..."). Только так и можно сделать. |
Ответ: Оружие.
Лан для начала дайте -
Сделать оружие в игре в принципе Сделать чтобы оно могло валяться на земле потом дайте Сделать инвентарь Сделать чтобы оружие могло быть в инвентаре а уж после этого Сделать чтобы оружие могло переключаться Сделать чтобы оружие можно было поднимать с земли а в конце Кое-какую основу First Person, чтобы собсно было куда делать оружие. Я уж не говорю о стрельбе и противниках, просто чтобы бегать и смотреть по сторонам >O< |
Ответ: Оружие.
Цитата:
![]() 1) Возьмите мозги в руки; 2) Протрите тряпочкой; 3) Положите на полочку. 4) Ждите пока за вас всё сделают 5) ... 6) PROFIT! Открываешь справку, открываешь примеры к блицу, и зубришь зубришь зубришь, потом кодишь (пытаешься) и вновь зубришь. До тех пор, пока не поймёшь, что программирование не твоё занятие, если у тебя сразу к нему такой подход. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot