forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Структура проекта (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18370)

Stabilitron 17.07.2013 17:07

Структура проекта
 
Всем привет.

Давайте вместе придумаем хорошую годную структуру проекта, можно на примере.

За основу возьмем, что наша игра состоит из следующих компонент:

1. Сторонние инструменты ( например, A* и набор спецэффектов)
2. Коды и префабы для гуя
3. Коды и префабы для геймплейной части (монстры, оружие, ИИ)
4. Коды и префабы для другой геймплейной части (другие монстры, другое оружие, другая логика)
5. Музычка
6. Текстурки (для каждой модельки они лежат рядом с модельками, отдельно лежат для гуя, отдельно и где-то в корне лежат текстуры общего назначения)
...

3 и 4 пункты - самый простой пример HoMM 3, карта мира и бой.

Как наиболее правильно расположить это все?

Например, все сцены лежат в одной директории в корне, или ближе к своим корням?

Приветствуются примеры. Хочется построить красивый и расширяемый проект. Что действительно должно лежать в Resources, а что в Plugins и тп.

Andvrok 17.07.2013 23:13

Ответ: Структура проекта
 
Я бы сортировал отдельно по папкам текстуры, меши, префабы, шейдеры и прочее.

Stabilitron 18.07.2013 02:45

Ответ: Структура проекта
 
Цитата:

Сообщение от Andvrok (Сообщение 263673)
Я бы сортировал отдельно по папкам текстуры, меши, префабы, шейдеры и прочее.

То есть по типу, а не по значению? Вообще хотелось бы услышать про реальный опыт или про принятые в юнити-сообществе подходы к организации иерархии проекта.

Andvrok 18.07.2013 03:15

Ответ: Структура проекта
 
Цитата:

Сообщение от Stabilitron (Сообщение 263701)
То есть по типу, а не по значению?

Именно. Лично мне удобней, когда я точно знаю, что текстуру я найду в папке с текстурами, а не не хрен знает где, непонятно на какую модель она была натянута.

EvilOkta 25.07.2013 17:19

Ответ: Структура проекта
 
можно и по значению, т.е. в папки "тектуры" подпапки: GUI, Items, Enemy, FX и в том же духе. Уровней вложенности можно будет делать сколько необходимо и как сказали выше ты будешь знать что текстура лежит в папке с текстурами, но не в общей куче, а в том подразделе где ее логично искать.

для расширяемого проекта удобно организовывать расширяемые структуры, на основе баз данных или таблиц соответствия. Т.е предположим новая карта для игры это определенная структура из файлов и папок - текстур, моделей, звуков и т д. Плюс к этому скрипт-функция которая будет подхватывать в проекте такие структуры.
как то так..

я начинающий програмист, поэтому вышесказанное исключительно ИМХО


Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot