![]() |
PhysX и перетаскивание предметов
И вновь я с новым вопросом касательно библиотеки PhysX. Не могу осуществить перетаскивание предметов, т.е. подошёл, мышь навёл, кнопку зажал и можно перетаскивать. Не знаю что лучше: лучи, магниты, ещё что-то? Пробовал и с тем и с тем, не вышло ничего даже приближенного. Прошу помощи в примере, или хотя бы пояснении какого-нибудь алгоритма.
|
Ответ: PhysX и перетаскивание предметов
С помощью raypick определяешь обьект и крепишь его к игроку с помощью joint. Как там что в PhysX незнаю, почитай справку что-ли.
|
Ответ: PhysX и перетаскивание предметов
Если не ошибаюсь такое достигается созданием соединения. К. п. вид от первого лица, кликаешь на объект который будешь таскать и в том месте создаётся "временный" joint, между пивотом(который весит перед камерой) и объектом, который берёшь. Как-то так.
|
Ответ: PhysX и перетаскивание предметов
Цитата:
И да, велика вероятность того, что при соединении Joint'ом вся эта конструкция рухнет в какую нибудь сторону из за сместившегося центра массы (фактически они ведь станут одним телом). Хотя данную проблему можно решить временной заморозкой нужных осей главного тела (pxBodySetFrozenPos..., pxBodySetFrozenRot...), или перемещением центра массы "пикнутого" тела (pxBodySetCMassLocalPosition, pxBodySetCMassGlobalPosition). Я реализовывал таскалку почти как в HL 2 магнитами, и это очень геморно было в плане реализации. Да, и, тело было в постоянном вращении от ударов (ну тогда я чего то не додумался использовать заморозку поворота, зря). И плюсом тело очень круто улетало если в момент "пиканья" резко убрать взгляд/мышку в сторону, из за очень сильного магнита. Мне, вообщем, не понравилось так. |
Re: PhysX и перетаскивание предметов
Ух, думал чутка полегче будет)) а есть какой нибудь хелп, путеводитель по джоинтам?
|
Ответ: PhysX и перетаскивание предметов
В качестве примера можно подсмотреть как подобное сделано в "Penumbra: Overture". Сорцы в свободном доступе, смотреть файл "PlayerState_Interact.cpp", метод cPlayerState_Grab::OnUpdate. Несмотря на то что код там на с++ и в качестве физ. движка используется Newton, суть понять думаю не составит особого труда. Там вроде-бы не используется джоинт, а просто прикладываются силы к телу.
|
Re: PhysX и перетаскивание предметов
Ну в С++ ладно уж, лезть не буду)
|
Re: PhysX и перетаскивание предметов
Попробовал сделать что-то вроде этого, но это равным счётом ничего)
If MouseHit(1) Then take() .... Function take() pxRaySetPosition(ray, EntityX(cam,1), EntityY(cam,1),EntityZ(cam,1)) TFormVector 0,0,1,cam, 0 DirX# = TFormedX() DirY# = TFormedY() DirZ# = TFormedZ() pxRaySetDir(ray,DirX,DirY,DirZ) Body = pxRayGetBody(ray,1) If Body Then j = pxJointCreateDistance(Body,my_hero, 0,0,0, 0, 0, 0) pxJointDistanceSetPoint(j, 1, 3) End If End Function Как надо было? :D Может магнитами полегше будет? |
Re: Ответ: PhysX и перетаскивание предметов
Цитата:
|
Re: PhysX и перетаскивание предметов
Почему нельзя позиционировать магнит так:
cam=CreateCamera() piv=CreatePivot() EntityParent piv,cam mag=CreateMagnit(1,2,3) ... While Not KeyDown(1) pxMagnetSetPosition(mag,EntityX(piv),EntityY(piv), EntityZ(piv)) |
Ответ: PhysX и перетаскивание предметов
говнокод но работает , если доработать будет отлично ! |
Re: Ответ: PhysX и перетаскивание предметов
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot