![]() |
Камера
И это снова я:) .
Нужна помощь по нескольким вопросам. 1.Как сделать чтобы камера не просматривала что находится за текстурами. 2.Чтобы при столкновение игрока с объектом объект удалялся. (знаю сделать легко на как именно не знаю:-D ) 3.Чтобы при столкновение игрока с объектом игрок переносился на заданные координаты. (типо телепорт ) 4.Как запускаю игру около мин висит черный экран как его поменять на спрайт загрузки. (если возможно) 5.И как сделать сохранение во время игры. Что сможете сделайте:rolleyes: . Очень надо.:SOS: И если не сложно то выкладывайте примерами.:) |
Ответ: Камера
1. Настрой размеры между коллизий, не самих объектов, а условных сфер или кубов, по которым и проверяются столкновения - EntityRadius, EntityBox.
2. Удалить - FreeEntity (entity). 3. Тут-то чего сложного?! :4to: Элементарно, Ватсон, проверяешь столкновение, если да, тупо меняешь координаты объекта - PositionEntity (entity,x,y,z) 4. Чёрный экран, ты имеешь ввиду маленькое окошко? есть способы, где-то на форуме ищи, лично у меня ничего не получилось, у меня прога ничего не делает :( Насчёт загрузки есть библиотека Loader.zip, она просто воспроизводит последовательно png картинки. 5. LOAD-SAVE Ты задаёшь вопросы на которые на форуме есть ответы, в следующий раз ищи сам! |
Ответ: Камера
2. if EntityColided(object,TypeBullet)
FreeEntity object endif 5. после Graphics3D 0,0,0 SetBufer BackBufer пишешь DrawImage (LoadImage("путь к нужнойкартинке"), x, y) Flip дальше свой говнокод.... |
Ответ: Камера
1. CameraRange (см. Справку)
3. Юзай PositionEntity, только не забывай либо прятать уровень либо коллизии игрока отключать. Иначе при попытке телепорта игрок упрётся в стену. |
Ответ: Камера
Цитата:
2. Проверять, не столкнулся ли объект с игроком (при помощи коллизий или просто проверяя расстояние между объектами), затем удалять FreeEntity. Читай раздел справки 3D - Category -> Entity Collision 3. Проверить как в пункте 2, затем переместить игрока (надеюсь, переместить игрока ты сможешь сам). 4. Вот честно, это геморрой, лучше забей (до тех пор пока у тебя не будет игры, достойной того чтобы этим гемором заняться). Все способы избавиться от этого окошка кривы и неудобны. Если не передумал, гугли Blitz3D StartFix (или вроде того, уже не помню). Это какой-то немец сделал патчилку для уже готовых ехе блицовских. 5. Выбрать, что ты хочешь сохранять (например, координаты игрока и врагов), а затем записать эти данные в файл. Читай раздел справки 2D - Category -> File и 2D - Category -> File/Stream, примеры там же. |
Ответ: Камера
делаю тп в координаты например 500,500,500 а получается типо в 600,10000,500 в чем проблема ? :(
|
Ответ: Камера
Как минимум два варианта:
1) Столкновение со стенами или полом при перемещении(попробуй переместить выключив все коллизии) 2) Перемещаемый объект имеет родителя. Соответственно перемещение произойдет в координатах родителя, а глобальные могут быть другими. |
Ответ: Камера
Коллизии убрал и все стало норм , ток все объекты стали не твердыми,как это исправить ?:(
|
Ответ: Камера
Перед перемещением устанавливай EntityType в ноль. Перемещай. Возвращай нужный номер.
|
Ответ: Камера
Покажи свой код, там и разберемся!
|
Ответ: Камера
Все сделал спасибо.:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot