forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Камера (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18393)

Demon 22.07.2013 19:58

Камера
 
И это снова я:) .
Нужна помощь по нескольким вопросам.
1.Как сделать чтобы камера не просматривала что находится за текстурами.
2.Чтобы при столкновение игрока с объектом объект удалялся. (знаю сделать легко на как именно не знаю:-D )
3.Чтобы при столкновение игрока с объектом игрок переносился на заданные координаты. (типо телепорт )
4.Как запускаю игру около мин висит черный экран как его поменять на спрайт загрузки. (если возможно)
5.И как сделать сохранение во время игры.
Что сможете сделайте:rolleyes: .
Очень надо.:SOS:
И если не сложно то выкладывайте примерами.:)

Arton 23.07.2013 02:09

Ответ: Камера
 
1. Настрой размеры между коллизий, не самих объектов, а условных сфер или кубов, по которым и проверяются столкновения - EntityRadius, EntityBox.

2. Удалить - FreeEntity (entity).

3. Тут-то чего сложного?! :4to: Элементарно, Ватсон, проверяешь столкновение, если да, тупо меняешь координаты объекта - PositionEntity (entity,x,y,z)

4. Чёрный экран, ты имеешь ввиду маленькое окошко? есть способы, где-то на форуме ищи, лично у меня ничего не получилось, у меня прога ничего не делает :( Насчёт загрузки есть библиотека Loader.zip, она просто воспроизводит последовательно png картинки.

5. LOAD-SAVE

Ты задаёшь вопросы на которые на форуме есть ответы, в следующий раз ищи сам!

ant0N 23.07.2013 07:17

Ответ: Камера
 
2. if EntityColided(object,TypeBullet)
FreeEntity object
endif

5. после
Graphics3D 0,0,0
SetBufer BackBufer
пишешь
DrawImage (LoadImage("путь к нужнойкартинке"), x, y)
Flip

дальше свой говнокод....

IgorOK 23.07.2013 09:27

Ответ: Камера
 
1. CameraRange (см. Справку)
3. Юзай PositionEntity, только не забывай либо прятать уровень либо коллизии игрока отключать. Иначе при попытке телепорта игрок упрётся в стену.

ABTOMAT 23.07.2013 09:52

Ответ: Камера
 
Цитата:

Сообщение от Demon (Сообщение 264013)
И это снова я:) .
Нужна помощь по нескольким вопросам.
1.Как сделать чтобы камера не просматривала что находится за текстурами.
2.Чтобы при столкновение игрока с объектом объект удалялся. (знаю сделать легко на как именно не знаю:-D )
3.Чтобы при столкновение игрока с объектом игрок переносился на заданные координаты. (типо телепорт )
4.Как запускаю игру около мин висит черный экран как его поменять на спрайт загрузки. (если возможно)
5.И как сделать сохранение во время игры.
Что сможете сделайте:rolleyes: .
Очень надо.:SOS:
И если не сложно то выкладывайте примерами.:)

1. (Если правильно понял что такое "за текстурами") Сделать так, чтобы камера не приближалась к поверхностям слишком близко (например, при помощи коллизий). При необходимости откорректировать CameraRange
2. Проверять, не столкнулся ли объект с игроком (при помощи коллизий или просто проверяя расстояние между объектами), затем удалять FreeEntity. Читай раздел справки 3D - Category -> Entity Collision
3. Проверить как в пункте 2, затем переместить игрока (надеюсь, переместить игрока ты сможешь сам).
4. Вот честно, это геморрой, лучше забей (до тех пор пока у тебя не будет игры, достойной того чтобы этим гемором заняться). Все способы избавиться от этого окошка кривы и неудобны. Если не передумал, гугли Blitz3D StartFix (или вроде того, уже не помню). Это какой-то немец сделал патчилку для уже готовых ехе блицовских.
5. Выбрать, что ты хочешь сохранять (например, координаты игрока и врагов), а затем записать эти данные в файл. Читай раздел справки 2D - Category -> File и 2D - Category -> File/Stream, примеры там же.

Demon 24.07.2013 14:48

Ответ: Камера
 
делаю тп в координаты например 500,500,500 а получается типо в 600,10000,500 в чем проблема ? :(

RBK 24.07.2013 17:36

Ответ: Камера
 
Как минимум два варианта:

1) Столкновение со стенами или полом при перемещении(попробуй переместить выключив все коллизии)

2) Перемещаемый объект имеет родителя. Соответственно перемещение произойдет в координатах родителя, а глобальные могут быть другими.

Demon 25.07.2013 12:15

Ответ: Камера
 
Коллизии убрал и все стало норм , ток все объекты стали не твердыми,как это исправить ?:(

RBK 25.07.2013 12:43

Ответ: Камера
 
Перед перемещением устанавливай EntityType в ноль. Перемещай. Возвращай нужный номер.

KCEPOKC 25.07.2013 12:46

Ответ: Камера
 
Покажи свой код, там и разберемся!

Demon 25.07.2013 13:50

Ответ: Камера
 
Все сделал спасибо.:)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot