forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   PhysX и тримеши (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18397)

CostUm 24.07.2013 01:59

PhysX и тримеши
 
Вообщем при столкновении физ тела и тримеша происходит некое прилипание физ тела на пару секунд, если упорно двигаться назад то секунды уменьшаются) Что может вызывать подобные проблемы?

tirarex 24.07.2013 10:07

Ответ: PhysX и тримеши
 
Применение материала с настройками трения

material=pxCreateMaterial()
pxMaterialSetFrictionCombineMode(material,1)
pxMaterialSetDyFriction(material,0.0)
pxMaterialSetRestitution(material,0.0)

pxMaterialSetToBody(cube,material)

CostUm 24.07.2013 14:40

Re: PhysX и тримеши
 
Я вроде пока без приминения материалов работал

KCEPOKC 24.07.2013 18:07

Ответ: PhysX и тримеши
 
Пфизикс враппер старенький и глюконутый. Так что, даже если у тебя и есть параметры материалов, трения и т.д. возможны всяческие неожиданные проваливания, влипания, зависания, дрожания и проч. и проч. и проч.
Вообщем, юзай буллет.:)
P.S. ИМХО

tirarex 24.07.2013 21:44

Ответ: PhysX и тримеши
 
Цитата:

Сообщение от XoreX (Сообщение 264121)
Пфизикс враппер старенький и глюконутый. Так что, даже если у тебя и есть параметры материалов, трения и т.д. возможны всяческие неожиданные проваливания, влипания, зависания, дрожания и проч. и проч. и проч.
Вообщем, юзай буллет.:)
P.S. ИМХО

надо создать отдельную тему для хейтеров PhysX

KCEPOKC 25.07.2013 10:48

Ответ: PhysX и тримеши
 
Цитата:

надо создать отдельную тему для хейтеров PhysX

Я не говорю, что пфизикс враппер совсем говно. Он прост в изучении и идеален для новичков, но для не-баловства, по моему, пфизикс враппер больно нестабилен. По своему опыту знаю:)
p.s. Я не имею ничего против PhysX, как физического движка:)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot