![]() |
PhysX и тримеши
Вообщем при столкновении физ тела и тримеша происходит некое прилипание физ тела на пару секунд, если упорно двигаться назад то секунды уменьшаются) Что может вызывать подобные проблемы?
|
Ответ: PhysX и тримеши
Применение материала с настройками трения
material=pxCreateMaterial() pxMaterialSetFrictionCombineMode(material,1) pxMaterialSetDyFriction(material,0.0) pxMaterialSetRestitution(material,0.0) pxMaterialSetToBody(cube,material) |
Re: PhysX и тримеши
Я вроде пока без приминения материалов работал
|
Ответ: PhysX и тримеши
|
Ответ: PhysX и тримеши
Цитата:
|
Ответ: PhysX и тримеши
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot