![]() |
Жидкость...жидкость
короче мне нужно сделать колбу, в которой будет жидкость.
колба должна быть прозрачной. жидкость должна быть реалистична. при наклонении колбы жидкость должна выливатся.... она должна "уметь" переливатся в другой сосуд.... если не в другой сосуд, то она должна розливатся на стол.... как такое можно сделать? :wallbash: :''(( |
Re: Жидкость...жидкость
Еси ты в 3д хочешь зделать - смотри в сторону метаболов (Metaballs) + партикловая физика, например на Verlet интеграторе.
В 2д тоже метабаллы выручат, и реальнее будет выглядить, имхо. |
Re: Жидкость...жидкость
Вложений: 2
В аттаче интересная демка с исходниками, правда на сях под опенГЛ - прекрасный пример реализации жидкости.
|
Re: Жидкость...жидкость
в 3д максе можно сделать с помощью realflow ..... но вот как это в блитз засунуть... хз...у меня не получилось перетащить из макса дым для маего самалёта перетащить.....значит врятли получится воду
|
Re: Жидкость...жидкость
Ageia Physics.
|
Re: Жидкость...жидкость
alcoSHoLiK
Ageia PhysX хотя читается точно также как ты написал вопрос такой - ето именно для чего надо ? тут если отдалено-реальная физика воды ... то только PhysX с карточкой если чето специфическое - то можно придумать ... |
Re: Жидкость...жидкость
это мне нужно программу такую сделать. типа "Виртуальная химическая лаборатория", в которой можно будет проводить различные опыты. в часности те, которые невозможно показать на практике из-за их вредности.... делать хочу конечно же в 3д, потому и создал тему в этом разделе.... :)
|
Re: Жидкость...жидкость
уууу...
а как же фпс? :-) |
Re: Жидкость...жидкость
ну не фпс, а шутер и он пока заморожен. у меня сейчас и так проблем хватает. загруженый по полной. так что шутер подождет....
|
Re: Жидкость...жидкость
PhysX не поможет. так как в бессплатной версии физика жидкостей недоступна...... :(
|
Re: Жидкость...жидкость
Цитата:
|
Re: Жидкость...жидкость
Raiter
ты ошибаешся именно в SDK все доступно а Render просто незделал физику жидкостей в врапере под блиц :) есть несколько путей : 1) купить карточку PhysX (~250$) перейти на C++ (именно под него зделан SDK) и написать то что хочеш 2) зделать колебания только поверхности воды а уровень остального выщитывать теоретически переливание зделать как анимацию в максе ето самый приемлимый вариант колебания воды - проси тормоза или maxus'а они делали его вообщем раскрутить идею №2 и будет нормально идея №1 слишком геморная ... и дорогая |
Re: Жидкость...жидкость
Вложений: 2
вот илюстрация
(ужс качество) |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot