![]() |
Следование камеры.
Все привет. Учусь программировать и делаю игрушку. Помогите пожалуйста с камерой.
Хочу, что бы камера следовала за объектом как вот тут http://www.youtube.com/watch?v=_seq2VLWEvg , но не могу догнать как это реализовать. вот часть кода (если надо могу скинуть весь): helic=CreatePivot() mesh=LoadAnimMesh("Player.3DS") EntityParent mesh,helic PositionEntity helic,0,25,0 ScaleEntity mesh,0.002,0.002,0.002 EntityType helic,Typehelic Animate mesh,1,3,0,0 EntityRadius helic,4 health=100 speed#=0 xTurn=0 yTurn=0 zTurn=0 slice#=0 ;камера campoint=CreatePivot() PositionEntity campoint,35,70,-50 cam=CreateCamera(campoint) ;PositionEntity cam,35,70,-50 TurnEntity cam,35,35,0 А это из части движения, что бы было понятно. TurnEntity helic,0,Float(zTurn)/20,0 MoveEntity helic,slice,0,speed RotateEntity mesh,xTurn/2,0,(zTurn/2)*Abs(speed) Чо то я вообще затупил с этой камерой и не могу победить. Пробовал делать Поинт, но тогда камера просто следит за обьектом и стоит на месте. |
Ответ: Следование камеры.
Камеру надо привязать к объекту при помощи EntityParent, тогда она будет повторять его движения.
|
Ответ: Следование камеры.
Цитата:
|
Ответ: Следование камеры.
entityx ,y,z
positionentity |
Ответ: Следование камеры.
Ну попробуй так
В главном цикле: PositionEntity cam, EntityX(player), EntityY(player), EntityZ(player) |
Ответ: Следование камеры.
Цитата:
Только я немного поправил, ибо камера делал все правильно, но была в начальной точке координат плеера ) вот так в итоге получилось: ;камера cam=CreateCamera() TurnEntity cam,35,35,0 в главном: PositionEntity cam, 35+EntityX(player),70,-50+EntityZ(player) Спасибо всем за помощь ) |
Ответ: Следование камеры.
Делай тогда так:
PositionEntity cam, 35+EntityX(player),EntityY(player)+70,50+EntityZ(player) Иначе, если игрок пойдет в гору, то камера вверх не пойдет :-) |
Ответ: Следование камеры.
Ага, точно ) спс )
|
Ответ: Следование камеры.
А потом (в зависимости от нужд и прокачки по части кодинга) можно сделать как в примере Castle - следящая камера без жёсткой привязки.
|
Ответ: Следование камеры.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot