![]() |
AShadow и рукожопие
Вложений: 2
Последний раз когда пользовался ашадоу для подобной задачи - всё работало без нареканий. Цель: фрагментировано осветить лабиринт.
В актуальной реализации, стенки лабиринта (на это грешу) создаются следующим кодом: Код:
Function TLevel_MISC_CreateWallSprite%(zx#,y#,TF%) Вложение 19613 Серия снимков одного и того же места с разного (слабо отличающегося) расстояния. И под разными углами. 1 снимок - всё идеально, как и должно быть в природе. 2 снимок - чуть двинулся вперед и тень развалилась. 3 снимок - ещё несколько шагов и тень начинает появляться. 4 снимок - влияние угла обзора. Свет создаётся так (паллиатив): Код:
LIGHT=CreateLight(2) Ещё один вопрос (уже не касаемо ашадоу, но возможно, связанный с первым). См. скриншот. Вложение 19614 Два кубика прекрасно освещены и малый бросает тень на большой. Тут же мы видим серые унылые стены. Насколько я помню из речей Джокера, в б3д повертексное освещение, и, как я понял, такие скудные (в полигональном смысле) модели будут освещены весьма дискретно и убого (и про тени ашадоу можно тоже забыть). Но что же делать? Усложнять сетку? Или дело в другом? Спасибо! |
Ответ: AShadow и рукожопие
Может от того что нормали по человечески не заданы в коде? В смысле что никак
. |
Ответ: AShadow и рукожопие
Разве недостаточно направления обхода вершин при создании треугольника?
|
Ответ: AShadow и рукожопие
В коде выше вообще нормали не устанавливаются. По умолчанию они в нулях.
Самый простой способ - это UpdateNormals(mesh), блиц автоматом просчитает их, правда иногда бывает он высчитывает при помощи бубна. Наскок я помню вручную нормали ставятся через TriangleNormal(nx, ny, nz), компоненты вектора нормализованы [0..1]. Получить нормали же TriangleNX(Y\Z). |
Ответ: AShadow и рукожопие
неа, это только задаст с какой стороны треугольник виден будет. Так что надо еще и саму нормаль указывать , либо же UpdateNormals() чтобы оно само посчитало.
|
Ответ: AShadow и рукожопие
Насчет теней, наскок помню это Z-буффер виноват. вроде CameraClsMode()
|
Ответ: AShadow и рукожопие
Спасибо! UpdateNormals(mesh) решил вторую проблему, но первая осталась (CameraClsMode не помог) :(
|
Ответ: AShadow и рукожопие
Интересно, impersonalis? ты видео на ютуб не заливаешь, потому что живёшь в соседней галактике:-D
Я вот сейчас сам с AShadowЭ работаю, но только с его эффектами, тени не трогаю... они у меня не отображаются просто... Библиотека на новом пк стала работать не стабильно и вообще через раз то-есть нет смысла делать игры, Я вот даже демки на ютуб заливаю а то белый экран вместо демки после компиляции:-D ну это ладно, есть же он - Unity3DЭ Я уже писал что учился Unity партируя проект Владислава crystalium [0.9a demo] http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17970 Но Я не писал что проект в 3D ну что естественно и конечно-же Я экспериментировал с тенями, так вот перед тем как изучать язык! Я освоил сам Unity редактор - и вот там тени! такие какие тебе нужны как раз, мне так кажется... Да!!! а ещё есть такой вот исходник лабиринта; Прям как-будто, кто-то! специально для тебя делал:-D представляешь!!! полностью эффектами заряжен, только включи.;) Но Я! не буду предлагать тебе Unity3D. А там где тени разъезжаются? не туман у тебя? Да кстати Я когда-то... для своего проекта использовал не тени, а это -затенение, ну там у меня много объектов было всяких, мне какбэ не подошло, но красиво смотрелась а у тебя только лабиринт да? один источник света да? вот тут посмотри Синий динамический свет посмотри может тебе и AShadowЭ не нужен будет;) |
Ответ: AShadow и рукожопие
А я бы предложил лидверкс, там освещение просто шикарное, и твой код практически без изменений можно в нем запустить.
|
Ответ: AShadow и рукожопие
Антон, вегокс
![]() |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot