![]() |
WebGL тесты
Вложений: 1
Тоже пишу свой мини-движок на webGL.
Просьба затестить: http://ftest1024.zz.mu/webgl.html Мышка/тач - крутить камерой, WASD летать, c шифтом быстрее. В первую очередь интересуют телефоны. Зарепортите сюда: - время загрузки; - тормозит или нет; - удаётся ли крутить камеру тачем. А ещё расскажите мне, как на телефонах люди ходят в играх от 1 лица? Типа, чем WASD заменить? Там же тоже кнопки типа стрелочек есть? Может знаете как их детектить в JS? Я видел только варианты с виртуальным джойстиком в углу экрана, но ИМХО очень неудобно. --- upd: модель устройства тоже интересно знать |
Ответ: WebGL тесты
8 сек
нет не удаётся |
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
|
Ответ: WebGL тесты
На Mac OS X в Chrome не загружается - жпеги не грузятся, и много храма в консоли.
Сделай progress bar загрузки, и выведи если не удалось загрузить. |
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
|
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
--- правда чёто он у меня только в лисе пашет, а хром не обновляет канвас пока всё не загрузится. --- Цитата:
Цитата:
разве не удобнее кнопочками ходить было бы? у меня от этого экранного джойстика багет полный. |
Ответ: WebGL тесты
progress бар сделай DOM'ом а не в канве.
|
Ответ: WebGL тесты
добавил домовый прогресс в виде циферки процента загрузки, НО в хроме даже он не обновляется пока всё не загрузится.
видимо ничего там не обновляется, пока не выполнится длинный JS. в лисе обе версии пашут. не могу понять как заставить хром. |
Ответ: WebGL тесты
Юзаешь requestAnimationFrame для загрузки? Если да, то ничего не обновится во время выполнении callback'а в requestAnimFrame.
ЗЫ, в FF на маке работает как положено. Красивая сценка. Только сделай чтобы канва расейзилась на весь экран :) |
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
|
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
"игра" сама тоже им обновляется 60 раз в сек. До этого пробовал requestAnimationFrame, но почему-то (?) он выглядел тормозяще в лисе (фпс на 20), хоть в хроме и работал как положено. СетИнтервал работает одинаково плавно в обоих браузерах. Оба браузера последние версии. Цитата:
Цитата:
как именно не пашет? этот сайт у тебя в хроме что говорит? http://doesmybrowsersupportwebgl.com/ |
Ответ: WebGL тесты
На счёт requestAnimFrame - куча примеров онлайн ложные и сбивают с толку, поэтому и может голимо работает.
|
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
по какой-то необъяснимой причине пара текстур не загружается при ctrl+f5. зато если второй раз зайти туда же (или нажать просто ф5 после 98%) без полного обновления, то догружается %) картинки создаются так: Код:
var tex = gl.createTexture(); --- сейчас сделал вывод в лог списка незагруженных ресурсов - пишутся валидные адреса туда. |
Ответ: WebGL тесты
по какой-то таинственной причине у меня теперь пашет и в хроме. может и у вас?
кое-что менял но вроде не должно было повлиять |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot