![]() |
Геймдев старичков.
На булке появляюсь непостоянными набегами.
Мне интересно, из пряморуких старожителей форума, занимается ли кто-нибудь ещё геймдевом? Или все уже давно часы на телеканалах рендерят, да сайты верстают? (и тд и тп). Пример пряморуких старожителей: Дипломат, Имперсоналис, Тормоз, Джимон, Автомат, Найтмар, СБДжокер, ХолиДел, Мока. В геймдеве ещё кто? Или уже всё. Почему? |
Ответ: Геймдев старичков.
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Геймдев старичков.
Обращаюсь ко всем пряморуким старожителям. Никами лишь привёл
пример пряморукого старожителя :) Мне бы хотелось собрать таких личностей вместе в одну тему, чтобы они поведали к чему привёл их геймдев и булошность за все эти годы. З.ы. Конкретно про тебя то я знаю, общаемся вродекак. Про Самолёт и ТД в курсе. Вот судьба дипломата например интересует. Не видно, не слышно. Вообще в основном народ молчит. Чем сейчас занимается тормоз например, хрен его знает. Выползайте из тени товарищи форумчане. Завязали с проектами? - почему? Развиваете геймдев деятельность - расскажите как у вас идут дела, чем занимаетесь, какие планы на будущее. |
Ответ: Геймдев старичков.
Йа на пенсии. Смарю сириалы и играю в старкрафт. Иногда делаю сайты.
|
Ответ: Геймдев старичков.
Седьмой год геймдева пошёл. Дай Бог, закончить очередную казуальную игру на недельки-другой. Всё таки работать в своё удовольствие, без надзирателя за спиной, без графиков и т.п. - это круто :) Вдвоём (с братом) работать медленно, но зато весь доход идёт в семейный бюджет и не размазывается по кучке партнёров. Геймдев помог переехать в другой город, вот только со стройкой связались и туда нужно большие суммы регулярно и уже в течении трёх лет - всё никак не достроим. А хотели на даче, когда только покупали её, прост обои поклеить и всё :)
|
Ответ: Геймдев старичков.
tormoz - почему так рано на пенсии? Ведь столько потенциального
геймдева сокрыто в твоих возможностях. Быть может на оборот, начальный этап прошёл, и пора показать всю свою мощь? Sef - счастливый человек. Что может быть лучше, чем доход от собственного хобби. Поделись ссылочками на самые удачные ваши с братом проекты. |
Ответ: Геймдев старичков.
Цитата:
Вот эти две наверно пока самые удачные: http://www.ancientromegame.com/ |
Ответ: Геймдев старичков.
Цитата:
|
Ответ: Геймдев старичков.
Всем брать пример с товарища Sef-а, а не ныть "геймдев не прибыльный" бла бла бла :-D
Гаражный геймдев без издателя - это удивительное и эпичное приключение. |
Ответ: Геймдев старичков.
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Геймдев старичков.
Хм, корсары. А я подумал тут больше экономическая игра.
(Вывод по скринам). |
Ответ: Геймдев старичков.
делаем графику для крупных заказчиков (аппаратно-программные комплексы в основном).
с геймдевом как то не сложилось. видимо таки мне движки интереснее писать чем игры. |
Ответ: Геймдев старичков.
Дипломат куда-то пропал, в последний раз ему звонил вроде где-то в 2008-2010, что дальше стало - не знаю.
сам горожу всякое в tatemgames, из последнего :
с AAA играми пока не сложилось :crazy: хотя я и не старался особо :crazy: |
Ответ: Геймдев старичков.
Будучи зелёным дома сидел, да на блице писал, без интернета - научился многому. Потом работа (не кодером) и интернет, лень поглатила.
Затем уехал в Лондон кодером становиться, вот уже третий год кодер. И только месяц назад устроился на позицию с отличным заработком (о таком на родине и предпологать многие не могут), и от часли игры, но ничего общего с ААА или даже казуальными. Да и играми назвать это сложно, но всё же. Игровая индустрия не такое то и удовольствие. Если ищешь деньги, то стоит как раз держаться подальше от игр - это редкостно успешный вклад, где лишь единицы берут свой куш, а большенство многое теряют. Если делать для фана - то имхо, одна из лучших индустрий. Игры как и ТВ или другие подобный entertainment индустрии, имеют большой процент разработчиков в больших компаниях не вдохновлёнными индустрией т.к. понимают что игры - это на самом деле по большей части выживание денег основываясь чьей-то эмоциональной зависимости к разным "виртуальным приключениям". ТВ или наркотики основываются на примерно тех же принципах, что "добром" назвать сложно. Да и если говорить о командах в более чем 50 человек, то там практически всегда будет куча проблем: бюрократия, прикрывание званием, личные косяки и т.п. А вот ARENSHI, отлично сказал: Цитата:
Главное что-то делать, а не болтать (как это делаю я). Получают те кто пашет с умом, а не те кто просто умнее. Лично я не отступаю, и в indie геймдев приду, но опыта нужно набить, чтобы знать с чем имею дело, провал в гараже может быть очень тяжкой ношей, после которой большинство принимают "провал" не как "драгоценный опыт", а опускают руки. Крч, я не в ГД, но опыта и знаний набираюсь, прыгаю весьма шустро по компаниям, не делая шагов назад. |
Ответ: Геймдев старичков.
Изучая Blitz3D, мечтал о многом...
Последние три года делаю лоуполи графику для ММОРПГ и мобильных игр. Прислали арт, сделал модель, получил деньги. Мне нравится) Жаль только практически все клиенты запрещают выкладывать рендеры... Почти два года делал медию для игры Royal Quest, там куча моих работ, и пасхалок запрятал прилично, вот только проект как-то слабо сейчас держится, Катаури налегла на визуальный стиль, позабыв о геймплее. Кстати некоторые работы для RQ выкладывал давно в теме "Яви миру свою 3Д Модель!". Сил на собственные проекты не остается. Когда целый рабочий день сидишь, моделишь, текстуришь, вечером уже больше ничего делать не хочется, особенно заниматься графикой. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:06. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot