![]() |
(ИИ)RTS... передвижение юнитов по клику
Мышью :
левой выделить правой указать цель Код сырой ,иногда попадают в одну точку следования может тормозить ,из-за говнокода |
Ответ: (ИИ)RTS... передвижение юнитов по клику
Модуль от заведомо положительно числа? Вы ожидаете чего-то другого?
|
Ответ: (ИИ)RTS... передвижение юнитов по клику
Вообще в начале делал расстановку с применением такого кода
Код:
Function FormationSelect(n) По поводу модуля не совсем понял ,что имеется ввиду ? |
Ответ: (ИИ)RTS... передвижение юнитов по клику
Код:
Function Dis(X1,Y1, xx,yy) Код:
(xx-X1)*(xx-X1) Код:
(yy-Y1)*(yy-Y1) Код:
(xx-X1)*(xx-X1)+(yy-Y1)*(yy-Y1) Код:
((xx-X1)*(xx-X1)+(yy-Y1)*(yy-Y1))^0.5 Зачем ещё модуль? Хотя, там и корень то не очень нужен. |
Ответ: (ИИ)RTS... передвижение юнитов по клику
Дабы не создавать новую тему ,решил выложить здесь, тем более тема близка.
Основывался на статью Эту Плавный поворот на точку с указанной скоростью: Код: |
Ответ: (ИИ)RTS... передвижение юнитов по клику
А не проще ̶л̶и̶н̶е̶й̶н̶о̶й̶ интерполяцией сделать?
curAngle = curAngle + ( destAngle - curAngle ) * t где curAngle - текущий угол поворота destAngle - нужный угол поворота t - скорость изменения |
Ответ: (ИИ)RTS... передвижение юнитов по клику
Цитата:
И в чём прикол ? |
Ответ: (ИИ)RTS... передвижение юнитов по клику
Итак продолжаю ... Передвижение юнитов по клику.
Код подтомаживает ,но вполне рабочий. Код: |
Ответ: (ИИ)RTS... передвижение юнитов по клику
Другое построение Формации.
в предыдущем коде заменить функцию blockFormation() на этот код ! Код: ещё вариант : ещё и ещё ... А так же чтоб поменять направление расстановки ,достаточно добавить эти строки: formationX = formationX *-1 ; или 1 formationY = formationY *-1 ; или 1 |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot