forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Нехочуха: Inception (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19027)

impersonalis 17.03.2014 02:31

Нехочуха: Inception
 
Хотелось бы обсудить логичность следующего приёма в синематографе. Вставка популярной (т.е. не вызывающей у зрителя сомнений в её театральности, "недостоверности") видеоленты в основное повествование. Не кажется ли достопочтенным пекарям, что мультик в мультике, в момент вхождения в реальность последнего провоцирует аварийный выход и раскрутку стека возвратов: так, что это там у главного героя по ТВ? мультик? да - та самая популярная вымышленная история, не то что... Погодите-ка: а я что сейчас делаю?! Я же смотрю тоже вымышленную историю! пример.
Причём для кинофильмов без элементов фантастики (основанный на художественной интерпретации реальных событий) данный приём не столь болезнен: меня не коробило, когда герои к/ф "Гоморра" вспоминают про "Лицо со шрамом", или от многочисленных упоминаний Крёстного отца в фильмах соответствующей тематики.
Иными словами: допустимо ли смешение столь разнородных вселенных (разные мультфильмы) в плане влияния на общее восприятие?

impersonalis 17.03.2014 02:33

Ответ: Нехочуха: Inception
 
Ещё о погружении в художественную реальность:
Линзы
Звук блеска

Phantom 17.03.2014 15:47

Ответ: Нехочуха: Inception
 
Не совсем понимаю о чём идёт речь. Вышеобозначенные фильмы, к сожалению, не смотрел, даже Крёстного отца.

Нужно больше примеров!

impersonalis 17.03.2014 15:52

Ответ: Нехочуха: Inception
 
Да, как-то не получается у меня объяснить этот тонкий для меня момент. Ну посмотрите ещё в посте ссылка на мультик - самодостаточный материал.

Arton 17.03.2014 15:52

Ответ: Нехочуха: Inception
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 277077)
Хотелось бы обсудить логичность следующего приёма в синематографе. Вставка популярной (т.е. не вызывающей у зрителя сомнений в её театральности, "недостоверности") видеоленты в основное повествование. Не кажется ли достопочтенным пекарям, что мультик в мультике, в момент вхождения в реальность последнего провоцирует аварийный выход и раскрутку стека возвратов: так, что это там у главного героя по ТВ? мультик? да - та самая популярная вымышленная история, не то что... Погодите-ка: а я что сейчас делаю?! Я же смотрю тоже вымышленную историю! пример.
Причём для кинофильмов без элементов фантастики (основанный на художественной интерпретации реальных событий) данный приём не столь болезнен: меня не коробило, когда герои к/ф "Гоморра" вспоминают про "Лицо со шрамом", или от многочисленных упоминаний Крёстного отца в фильмах соответствующей тематики.
Иными словами: допустимо ли смешение столь разнородных вселенных (разные мультфильмы) в плане влияния на общее восприятие?

???
Речь о мультипликационных вставках в кино?
Или когда в фильме показывают телевизор, а в нём идёт мультфильм?
Не имею ничего против не того не другого.

SBJoker 17.03.2014 16:06

Ответ: Нехочуха: Inception
 
Имеется ввиду, видимо, когда в одном фильме/мультфильме по тв идёт другой фильм/мультфильм (реально существовавшие до этого).

impersonalis 17.03.2014 16:07

Ответ: Нехочуха: Inception
 
да-да: вот как Джокер сказал

Arton 17.03.2014 16:19

Ответ: Нехочуха: Inception
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 277115)
Имеется ввиду, видимо, когда в одном фильме/мультфильме по тв идёт другой фильм/мультфильм (реально существовавшие до этого).

Фансервис.

Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 277113)
Не имею ничего против...


Randomize 17.03.2014 16:38

Ответ: Нехочуха: Inception
 
А что плохого? Эм... Блин, что за вопрос такой то?

EvilOkta 17.03.2014 16:44

Ответ: Нехочуха: Inception
 
просто пасхалка и аллюзия - повышает "вовлеченность" зрителя, формируя у него отдельную кинематографическую вселенную где "все связанно".
Посмотрите по приколу видео - теория одной вселенной Pixar

Phantom 17.03.2014 16:46

Ответ: Нехочуха: Inception
 
Ничего не имею против такого приёма. В сериале Сверхъестественное, например, постоянно упоминают какие-то фильмы или персонажей в тему сюжета конкретной серии. Мне даже нравится такой приём, он там смотрится очень хорошо.

Меня раньше в фильмах бесило, когда авторы показывают что-то чрезмерно фантастическое, что не укладывается в моём восприятии. Например, смотрим фильм про вампиров, которые умеют летать без крыльев. Вампиры существуют - ок, вампиры умеют летать без крыльев - разрыв шаблона. Или смотрел, допустим, сериал Касл. Вроде бы показывается реализм, без фантастики, но в то же время сама завязка сюжета, что писатель работает с детективом, участвует в допросах подозреваемых и т. п. - разрыв шаблона.

Я говорю про вещи, которые тоже мешают воспринимать фильм, так как у всех есть какая-то граница, после которой фантазия автора становится чрезмерной, портящей впечатление.

Но в последствии у меня просто наступило некое прозрение. Нужно любой фильм начинать смотреть так, словно он происходит совсем в другой вселенной, которая может вообще не иметь ничего общего с нашей настоящей. Но в то же время может и иметь. И с той поры я легко смотрю фильмы про летающих без крыльев вампиров, а события сериала Касл для меня происходят в параллельной вселенной, где законы действуют немного иначе.

Осознание это пришло мне при повторном просмотре сериала Баффи и сериала Ангел. Джосс Ведон вообще себе ни в чём не отказывает, когда ваяет сюжетные линии и вносит новые элементы в созданную вселенную. Но сериал-то мне с детства нравился, видимо, в силу того, что дети не способны в полной мере понимать реалистичность происходящего. И когда я это понял, - тогда пришло прозрение.

И сюрреализм теперь является одним из моих самых любимых жанров. И мультик в мультике тем более не вызывает у меня негативных ассоциаций. Почему в параллельной вселенной не могли снять такой же мультик?

impersonalis 17.03.2014 16:49

Ответ: Нехочуха: Inception
 
Цитата:

Сообщение от EvilOkta (Сообщение 277122)
просто пасхалка и аллюзия - повышает "вовлеченность" зрителя, формируя у него отдельную кинематографическую вселенную где "все связанно".
Посмотрите по приколу видео - теория одной вселенной Pixar

это если аллюзия и основное повествование равноправны (как у Пиксар). В примере же показан случай, когда остальные мультики объявлены "развлечением", продуктом работы фабрики грёз: их пресонажи вымышлены и не имеют отношения к "реальному миру" основного мультфильма. Вот это и может спровоцировать у зрителя в голове простую логическую цепочку, ставящую и основное повествование за толстое стекло монитора.

Samodelkin 17.03.2014 17:03

Ответ: Нехочуха: Inception
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 277078)
Ещё о погружении в художественную реальность:
Линзы
Звук блеска

Эффекты усиливающие восприятие. Нужны для компенсации недостатков и особенностей средств передачи и воспроизведения информации (то есть мониторов, очков, наушников и прочее), а также (в случае художественных произведений) для передачи и усиления эмоционального окраса.

Цитата:

Хотелось бы обсудить логичность следующего приёма в синематографе. Вставка популярной (т.е. не вызывающей у зрителя сомнений в её театральности, "недостоверности") видеоленты в основное повествование. Не кажется ли достопочтенным пекарям, что мультик в мультике, в момент вхождения в реальность последнего провоцирует аварийный выход и раскрутку стека возвратов: так, что это там у главного героя по ТВ? мультик? да - та самая популярная вымышленная история, не то что... Погодите-ка: а я что сейчас делаю?! Я же смотрю тоже вымышленную историю! пример.
Причём для кинофильмов без элементов фантастики (основанный на художественной интерпретации реальных событий) данный приём не столь болезнен: меня не коробило, когда герои к/ф "Гоморра" вспоминают про "Лицо со шрамом", или от многочисленных упоминаний Крёстного отца в фильмах соответствующей тематики.
Иными словами: допустимо ли смешение столь разнородных вселенных (разные мультфильмы) в плане влияния на общее восприятие?
Если "реальность" вложенного контента намного ниже "реальности" несущего то эффекта "раскрутки стека" не должно наблюдаться.
Например игровые автоматы с графикой Doom 1 в игре Doom 3 никак негативно не влияют на степень погружения в игру.
С фильмами сложнее, но нужно правильно подбирать контент.
Например когда в сцене с телевизором по нему показывают известные всем фильмы как старварс или лордофзерингс или даже показывают как кто то играется в hl1 (как в сцене из сериала lost), это повышает реалистичность вселенной, потому что срабатывают ассоциации с тем что мы видим в реальной жизни.
ЗЫ: кстати для меня было очень не привычно в stalker первый раз видеть архитектуру стран снг, которую я постоянно вижу вокруг, но никогда раньше не встречал в играх (и даже было трудно представить как они могут выглядеть в 3д).

Arton 17.03.2014 17:24

Ответ: Нехочуха: Inception
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 277130)
ЗЫ: кстати для меня было очень не привычно в stalker первый раз видеть архитектуру стран снг, которую я постоянно вижу вокруг, но никогда раньше не встречал в играх (и даже было трудно представить как они могут выглядеть в 3д).

У меня такое было с HL2, однако это было круто, дворы и дома Сити 17 очень напоминают Петербург. Прям в родной город пришёл. Речь конечно о новостройках, а не центре города. Хотя и там похожие места найдутся.

Samodelkin 17.03.2014 18:30

Ответ: Нехочуха: Inception
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 277133)

У меня такое было с HL2, однако это было круто, дворы и дома Сити 17 очень напоминают Петербург. Прям в родной город пришёл. Речь конечно о новостройках, а не центре города. Хотя и там похожие места найдутся.


Да с HL2 нечто похожее было, только у меня наоборот, я стал подмечать некоторые сходства в реальности, которые до этого увидел в игре, иначе в реальности я бы не обратил на них внимание.
Не только архитектура, а графика в целом, тогда же эпоха шейдеров началась.

Сити 17 это же где-то восточная Европа по сюжету, так что не удивительно что там ЗИЛки и запорожци ржавые.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot