forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Пару вопросов (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1912)

XpycT 14.11.2006 01:20

Пару вопросов
 
Вот хотел задать несколько вопросов, только не судите строго 8) :

1) как зделать поле ввода в определенном месте с использованием фокуса (например ввод логина и пароля, или имени). Хоть убей немогу найти пример кода ;

2) Как реализовать анимацию героя из частей ИМХО отдельная загрузка рук, ног, головы (к примеру чтобы заменить в нужный момент торс персонажа на бронь) или же как по другому можно реализовать отображение одежды на персонаже (смена текстур мне ненужна ;) );

3)Тем кто в курсе :На http://www.blitz-school.info/ в 12 и в 13 уроках (особенно в примере шутера т.е. в 13) до того начинает лагать...что иногда приходится вгонять комп в ребут из-за зависания НО почему-то если набрать код вручную (+ самому смоделировать) то лагов ненаблюдается вообще...вопрос вот в чем...неужто это баг/лаг блитса, или же авторы туториала чтото напортачили...(кстате я немного непонял но помоему гдето на форуме был разговор насчет какой-то несовместимости видеокарт ATI / NVidia и блитса...или я неправ :@ )

4) Подкинте ссылочку на описание/туториал создания открытых локаций (поля,леса,огороды :lol: ) в 3DMax (можно и англоязычную)или если у ктого есть ссылки на проги с возможностью экспорта T.ED5 (могу сохранить но экспорт триален и есть только в полной версии) или TerraEd (сохраняет норм, экспортит но файл несоздается..видимо криво поламали) то буду оч. благодарен.

5) Как обстоят дела блитса с php и pl? Реально ли в нем реализовать обмен данными? :dontknow:

6) Проблемка с GUI. Как его заставить отображать руский язык...сколько перепробовал, во всех пишет "кракозяблы". Нашел только вариант в идентичных с xInt1.41 т.е. перерисовать буквы в бмп'шке шрифтов...но это головняк :@

7) Если у кого есть библа для MySQL , дайте ссылочку...сколько раз натыкался - везде ссылки битые :''((

хм...расчитывал задать один вопрос а вышло чуток больше :-)

Raiter 14.11.2006 01:41

Re: Пару вопросов
 
2) грузи перса. грузи одежду. скрывай одежду. нужна - показывай модель :) все просто
6) хз. я писал. если не выходить из блица то крякозябров нет :) нужно сразу делать exe. или загружай все надписи с файла :)

alcoSHoLiK 14.11.2006 01:50

Re: Пару вопросов
 
1. Нужно вручную делать. Создать функцию, на вход которой подается ASCII код нажатой клавиши (GetKey, по-моему). Код проверяется, и на экран в нужное место выводится соответствующий ему символ. После этого переменная, отвечающая за положение текста по горизонтали увеличивается на определенное значение, чтобы следующая буква была выведена рядом. Курсор же можно сделать простой белой полоской, анимировать его не так сложно.

2. http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=7707&page=113
В посте №1682 можешь скачать редактор, там как раз описанная тобой схема реализована. Вопросы касательно реализации можешь задать Alprog'у.

5. Обмен данными реализовать можно с чем угодно. В блице есть средства для работы с протоколом TCP.

6. Можно использовать шрифт с поддержкой русского (стандартные шрифты винды, обычно еще со словом "Cyr"). Но лучше, конечно, использовать бмп шрифт. Если в GUI-библе есть готовый, то просто заменить каракули на русские буквы.

7. Зачем?

XpycT 14.11.2006 01:57

Re: Пару вопросов
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Raiter
2) грузи перса. грузи одежду. скрывай одежду. нужна - показывай модель :) все просто

Вариант хорош для небольшого кол-ва...а если у меня за 300+ шмота и оружия ..так и потеряться можно :)
Цитата:

Сообщение от Raiter
6) хз. я писал. если не выходить из блица то крякозябров нет :) нужно сразу делать exe. или загружай все надписи с файла :)

Видно я немного нетак обьяснил...хм..щас скрин зделаю (по идее должно прикрепить :) )... "кракозяблы" именно в ГУИ..причем любом...есть конечно инейка..что кодировочки у меня нехватает...

HolyDel 14.11.2006 02:02

Re: Пару вопросов
 
1. Вручную.

Graphics 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()

Type edit
Field x,y,text$,focus,name$
End Type

name.edit=add_edit(10,10,"name")
pass.edit=add_edit(10,40,"pass")

While Not KeyDown(1)
Cls

If KeyDown(57)

Text 500,100,name\Text
Text 500,130,pass\Text
EndIf
updateedits()
Flip
Wend

Function add_edit.edit(x,y,name$)
e.edit=New edit
e\x=x
e\y=y
e\name=name
Return e
End Function

Function Find_edit.edit(name$)
For e.edit=Each edit
If e\name=name Then Return e.edit
Next
End Function

Function UpdateEdits()
For e.edit=Each edit
If e\focus
Locate e\x+5,e\y+FontHeight()/2
Rect e\x,e\y,200,20,0
e\Text=Input("")
e\focus=0
EndIf

If MouseX()>e\x And MouseY()>e\y And MouseX()<e\x+200 And MouseY()<e\y+20 And MouseDown(1)
e\focus=1
EndIf
Rect e\x,e\y,200,20,0
Text e\x+5,e\y+FontHeight()/2,e\Text
Next
End Function

XpycT 14.11.2006 02:11

Re: Пару вопросов
 
Цитата:

Сообщение от alcoSHoLiK
7. Зачем?

для сервака ...хотим реализовать графическое отображение всех игроков на карте мира (бан, kick и т.д.)...сорцы лежат но больно непривычно с серваком работать...для администрирования нужно заходить в игру :).. да и к томуже я привык с мускулом работать ..хотелось бы чтобы блитс не стал исключением :)
Цитата:

Сообщение от alcoSHoLiK
2. http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=7707&page=113
В посте №1682 можешь скачать редактор, там как раз описанная тобой схема реализована. Вопросы касательно реализации можешь задать Alprog'у.

за ссылочку спс, щас посмотрю

XpycT 14.11.2006 02:23

Re: Пару вопросов
 
Цитата:

Сообщение от alcoSHoLiK
2. http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=7707&page=113
В посте №1682 можешь скачать редактор, там как раз описанная тобой схема реализована. Вопросы касательно реализации можешь задать Alprog'у.

Немного нето что хотелось...это спрайтовая анимация героя... но может и сгодится :) и на том спасибо ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:19.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot