![]() |
Курсача тред
Вложений: 1
Дорогие булошники, я уже устал пытаться понять дурной метод итераций.
Как из функции на картинке найти фи, не подскажете ли? (пишем курсач на VB.net) Вложение 20560 |
Ответ: Курсача тред
А где там фи-то?
|
Ответ: Курсача тред
Цитата:
|
Ответ: Курсача тред
Вложений: 1
Цитата:
См. PDF стр. 8 У нас под методом итераций понималось вот что: разбить выражение на два и искать точку их пересечения. В таком случае эти две части обозначались как фи и пси. Может быть, это то, что тебе надо, хотя, скорее всего в каждом универе выдумывают свои обозначения и даже часто называют одним названием разные вещи, так что советую всё же поискать методу/конспект у себя. |
Ответ: Курсача тред
|
Ответ: Курсача тред
|
Ответ: Курсача тред
Цитата:
Цитата:
позаимствовал со страницы: подписки на некоторые группы |
Ответ: Курсача тред
Цитата:
|
Ответ: Курсача тред
Ну хоть Scilab преподают (заставляют учить)!
|
Ответ: Курсача тред
Цитата:
А ещё блин задания в основном несложные, но ТУПЫЕ. Придумывается типовая задача (может быть, и не очень тривиальная), а потом на парах разжёвывается единственно верный способ решения. То есть человек с улицы, может, с ходу и не решит эту задачу, но вот с волшебным методом решения (который обычно, но не всегда изложен в методичке) с этим справится в принципе любой желающий. Главное, что со стороны это выглядит (и называется) ну очень по-умному. Потому что если препод не разжуёт на парах/в методичке, то никто вовремя не сдаст и все будут ходить к нему до февраля (октября), а такого добра никому не надо (бывают исключения, но они лишь подтверждают правило). Поэтому задания тупые настолько, чтобы даже самый тупой (но упорный) студент смог справиться. Зато задания принято "утяжелять" рутиной, чтобы жизнь мёдом не казалась. Ну, например, на первых курсах на лабах заставляли ещё выводить формулу погрешности со всякими там вонючими производными, хотя на старших курсах на это клался болт (и правильно, если она 100 лет как известна, зачем каждый раз делать заново?). Или измерительный прибор, работающий под управлением самодельной на Delphi проги, написанной ещё в прошлом веке под Windows 95 выдаёт данные в очень голимом формате и крашится каждые пять минут. Чтобы произвести вычисления, нужно вначале весьма извернуться с данными (вообще предполагалось, что студенты будут вручную переделывать, специальность не IT'шная, а инженерная, но я в тот раз всё же сделал себе прогу, которая делает как надо, но суть в том, что это было трудоёмкое действие, не относящееся к делу). Ну, или там, нужно произвести тыщщу измерений на аналоговом приборе, хотя давно уже есть аппараты, позволяющие всё то же самое сделать за секунду (напр. ручной монохроматор -> спектрометр, на первом 2.5 часа снимать спектр, на втором 1 сек и сразу на комп записывается для дальнейшей обработки). Главное студентов делом занять, чтоб никто не бездельничал. В итоге универ обучает решать набор типовых задач, которые были придуманы в нём же и более нигде в природе не встречаются. А потом такой человек идёт на работу... |
Ответ: Курсача тред
+1. В своё время даже выписал себе (чтобы следовать, насколько смогу)
Цитата:
|
Ответ: Курсача тред
Вот ещё: в методичке зачастую простые действия описаны ну очень запутанно, порой даже кажется, что это сделано специально как часть "утяжеления рутиной": на расшифровку того, что хотел сказать автор и перевод с русского на русский может уйти значительная часть времени. В-общем, бОльшую часть времени приходится заниматься не делом.
|
Ответ: Курсача тред
Вложений: 2
Цитата:
|
Ответ: Курсача тред
А пояснения какие-то есть к этим формулам? Есть возможность взять решённый другой вариант задания (у более расторопных одногруппников)?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot