forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как сделать?? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1941)

_maxim_ 17.11.2006 18:32

Как сделать??
 
Подскажите кто нибудь как сделать вращение колёс?

ZanoZa 17.11.2006 18:40

Re: Как сделать??
 
turnentity помогает иногда ;)

Snake_X 17.11.2006 19:02

Re: Как сделать??
 
Без проблем, юзай Урок :ok:

jimon 17.11.2006 19:23

Re: Как сделать??
 
смотря каких колес, куда и зачем ...

ZanoZa 18.11.2006 00:02

Re: Как сделать??
 
Цитата:

Без проблем, юзай Урок
вроде тут программинг а не макс

_maxim_ 18.11.2006 04:43

Re: Как сделать??
 
Поставлю вопрос подругому, почему в примерах колёса делают отдельно??

jimon 18.11.2006 10:40

Re: Как сделать??
 
просто для удобства ... иначе бы пришлось искать child колеса .. и вращать его :)

_maxim_ 18.11.2006 12:25

Re: Как сделать??
 
Есть ли у кого урок по созданию вращения колёс?

НУБ 18.11.2006 12:45

Re: Как сделать??
 
Урок:

Koleso = FindChild ( Car, "koleso" )

В цикле:

TurnEntity Koleso, 0, 0, 1

_maxim_ 18.11.2006 12:49

Re: Как сделать??
 
а на повороте?

НУБ 18.11.2006 13:05

Re: Как сделать??
 
а на повороте: RotateEntity Koleso, 0, UgolPovorota, EntityRoll(Koleso)

jimon 18.11.2006 17:17

Re: Как сделать??
 
тут еще надо учитывать чтобы центр колеса был в точке начала координат ( 0,0,0 )

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 18.11.2006 18:05

Re: Как сделать??
 
Цитата:

Есть ли у кого урок по созданию вращения колёс?
Шутиш:)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:10.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot