forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Вопрос к автознатокам. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19446)

Черный крыс 29.09.2014 00:14

Вопрос к автознатокам.
 
Тут такое дело... еду вечером на машине и вдруг заметил повышение температуры, проехав еще сотку метров пришлось экстренно глушить мотор. Распахнул капот - расширительный бачок полон антифриза, ну это симптом того, что движка хочет закипеть. Подождал, пока остынет. Завел. Поехал. Температура начала стремительно подыматься вверх. Опять подождал. До дома доехал путем разгона до 80 км/ч, глушением двигателя, и накатывал вплоть до остановки. И так по циклу. Ах, да... еще печка перестала греть.

Кто, что думает? Где собака зарыта?

St_AnGer 29.09.2014 00:20

Ответ: Вопрос к автознатокам.
 
перегрев может вызывать что угодно - от банального воздуха в системе охлаждения, до довольно серьёзных (помпа сломалась) и очень страшных (трещина в ГБЦ или в самом БЦ) вещей. По поводу печки - не знаю. Вентилятор охлаждения радиатора работает? Может быть предохранитель какой нибудь вылетел и вентилятор отрубился, а вместе с ним и печка. Вариантов реально туева хуча (это я как владелец ваз 2106 говорю). Если машина остыла, со всеми охлаждающими патрубками, то попробуй прокачай руками широкие трубки идущие в радиатор (если трубки резиновые конечно), может быть туда воздух как то попал. Масло проверить надо на всякий пожарный, вдруг убежало. И вообще, автомобиль какой?

Черный крыс 29.09.2014 00:24

Ответ: Вопрос к автознатокам.
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 287403)
перегрев может вызывать что угодно - от банального воздуха в системе охлаждения, до довольно серьёзных (помпа сломалась) и очень страшных (трещина в ГБЦ или в самом БЦ) вещей. По поводу печки - не знаю. Вентилятор охлаждения радиатора работает? Может быть предохранитель какой нибудь вылетел и вентилятор отрубился, а вместе с ним и печка. Вариантов реально туева хуча (это я как владелец ваз 2106 говорю). Если машина остыла, со всеми охлаждающими патрубками, то попробуй прокачай широкие трубки идущие в радиатор, может быть туда воздух как то попал. И вообще, автомобиль какой?

Кстати да. Пока я ехал, вентилятор, цуко, ни разу лопастями не взмахнул. Honda Accord.

dsd 29.09.2014 00:37

Ответ: Вопрос к автознатокам.
 
Цитата:

Термостат нужен чтоб гонять фриз по "большому", либо "малому" кругу в зависимости от температуры окр среды и температуры движка.

Поломка термостата - его клин! Т.е. заклинивает в 2-х положениях, только на "большой", только на "малый".

1) На "большой". Машина долго греется, остывает при езде накатом, не работат печка.
2) На "малый". Все с точностью наоборот. Но основное: перегрев двигателя!

Почему так уверен? Потому что у меня самомго только что клинил термостат по "большому". Жесть! Сейчас расклинил, сам! Но я уже заказал новый!!! вот в чем засада....

Как лечится...
1) Самое просто - замена, благо несильно дефецитная з/ч...
2) По советам. 1. налить кипятка на него когда прогрета машина. 2. Постучать по нему в тот же момент, т.е. на горячую...

П.С. Мне помогло следующее. Купил термостат с отличающейся одной буквой в номере. Когда слили систему выяснилось что нет на нем выхода на один патрубок. Соответственно залили все обратно. С тех пор и заработало! Хз как так... но факт!
1
Я за поломку термостата, хоть и не знаю что это такое

SBJoker 29.09.2014 01:32

Ответ: Вопрос к автознатокам.
 
Скорее всего термостату ппц. тогда ЕМНИП охлаждайка гоняется по малому кругу, а не по большому через радиатор. Но я не спец ни разу.

St_AnGer 29.09.2014 10:31

Ответ: Вопрос к автознатокам.
 
Кстати да, поддерживаю версию с термостатом. Один раз такое было на мерсе C203, но он у меня переодически начинал работать и мотор не успевал вскипеть (а для дизеля вскипание страшный процесс). Замена термостата всё решила.

Crystal 29.09.2014 12:40

Ответ: Вопрос к автознатокам.
 
Мне в падло читать тут всё, мож уже кто сказал.
Это клапан термостат наебнулся. Охлаждающая жидкость
гуляет по малому кругу, и до радиатора не доходит,
тк сломанный термостат не открывается при нужной температуре.
Это не сто процентов, но похоже именно на сломанный термостат.

Kohol 29.09.2014 15:32

Ответ: Вопрос к автознатокам.
 
Я не лошара и поэтому не читал все эти пять с половиной поста до меня, и вообще я никогда не читаю посты, а сразу отвечаю на них, потому что мне впадлу.
Так вот, о чем я?... Ааааа, у тебя клапан сломался и поэтому машина греется. Но я в этом конечно не уверен (ведь я только в велосипедах разбираюсь), но мне так кажется.

Черный крыс 29.09.2014 17:23

Ответ: Вопрос к автознатокам.
 
Угу. Термостат приказал долго жить.

Crystal 29.09.2014 21:12

Ответ: Вопрос к автознатокам.
 
Цитата:

Сообщение от Черный крыс (Сообщение 287434)
Угу. Термостат приказал долго жить.

Это основная проблема, а иногда забитый грязью радиатор,
или неисправность принудительного охлаждения (вентилятора).

Randomize 29.09.2014 23:32

Ответ: Вопрос к автознатокам.
 
Цитата:

Сообщение от Kohol (Сообщение 287423)
Я не лошара и поэтому не читал...

Слыш, Э! Я дальше не читал, чо там про кондюксат? Чётче по сути пиши, ты, а то ваще лень эти твои буквы созерцать, ну реально кхрр-тфу

Samodelkin 30.09.2014 00:29

Ответ: Вопрос к автознатокам.
 

Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 287450)
Слыш, Э! Я дальше не читал, чо там про кондюксат? Чётче по сути пиши, ты, а то ваще лень эти твои буквы созерцать, ну реально кхрр-тфу

Стокгольмский акцент наверное.

Randomize 30.09.2014 04:49

Ответ: Вопрос к автознатокам.
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 287455)



Стокгольмский акцент наверное.

ストックホルム手何?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:50.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot