![]() |
отображение текстур
Создал в максе модель, применил unrap uvw, текстуру в максе отображает, а как теперь сделать чтоб в блитзе тоже отображал??
|
Re: отображение текстур
всмысле как ?
скинуть текстуру к модели - должно само грузить |
Re: отображение текстур
Пробовал, не хочет
|
Re: отображение текстур
значит ты или криво текстуру наложил :) или криво ее приложил к файлу
|
Re: отображение текстур
да,блиц максовские сложные текстуры сам растягивает как надо.тоже самое,что и с обычными.
|
Re: отображение текстур
ты хэлп смотри...там примеры есть....
|
Re: отображение текстур
пробовал через
tex=LoadTexture( "media/b3dlogo.jpg" ) EntityTexture cube,tex неполучилось |
Re: отображение текстур
Цитата:
|
Re: отображение текстур
3ds
|
Re: отображение текстур
не,вроде все правильно пишешь,а не получается...
тв наверно заколдованый какой-нить ) |
Re: отображение текстур
А если анрап применяеш например к фарам, а потом групируеш все части
модели, то указывать нужно просто модель? |
Re: отображение текстур
че за анрап?
ты лучше все части соедини в Максе,потом загрузи одну модель,и натяни одну текстуру. |
Re: отображение текстур
ты учебник Scaven'а читал?
если нет,качай и читай... |
Re: отображение текстур
А прозрачность стёкол как сделать?
|
Re: отображение текстур
а у текстуры формат надобыло поменять, я её в gif сохранил а надо было
в jpg :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:22. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot