![]() |
Blitz3d Object. и Handle()
Доброго времени!
Возник вопрос мнений или истины: Почему команды Object. и Handle() типов оказались "сокрытыми" в документации? |
Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
Какой странный вопрос, разработчиков блица на этом форуме нет.
У них там и другие скрытые команды есть. |
Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
Несколько странный, Arton, поэтому и написал: вопрос мнений.
А какие еще сокрытые имеются? |
Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
Этими командами можно взломать матрицу и выпасть в реальный мир
![]() |
Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
Цитата:
И вроди как были реализованы изначально, но открыты для пользования в последние времена разработки blitz'а, и как понимаю уже было не до blitz'а, поэтому не сделали как основная фича, и доки не обновили. Блиц давно мертв. |
tormoz, вы так залихватски отлупили эту ветвь, и столь мастерски пришпандорили эдакую красочную картинку, что я даже позабыл чо спрашивал.
Вы пробудили меня от догматической дремы. Но хочется узнать по подробнее... ) moka, спасибо! Теперь ясно что за дело. |
Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
Цитата:
Функциональное программирование это другое, например язык Haskell чисто функциональный, но данную парадигму можно успешно внедрять в С/С++ и иметь профит в управлении сложностью кода и отладке. Очень перспективное направление. |
Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
В течение какого-то времени, не зная о хэндл и обжект, мне приходилось возиться с длинными "портянками" bank-ов, для директивного доступа в блитце :)
|
Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
Еще и такие есть:
BufferDirty buffer GraphicsLost() MeshCullBox mesh,x#,y#,z#,width#,height#,depth# DirectInputEnabled() EnableDirectInput enable ActiveTextures() RuntimeStats Stats3D(Type) |
Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
Просто эти команды под определённые - эксклюзивные проекты были запилины, вот и весь секрет. Это как кошкинышкварки FBX для Xors3D запилил например.
|
Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
Супер, kisaroff, спасибо!
Wegox, понятно, благодарствую! |
Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
Не придумывайте теории заговора - команды упомянуты в фичелистах к соответствующим апдейтам
http://www.blitzbasic.com/Community/...hp?topic=72583 Никто их не таил, банально - устаревший (так и не вышедший) хелп. ищется в поисковиках по запросу типа Код:
site:http://www.blitzbasic.com GraphicsLost |
Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
Спасибо!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot