forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Blitz3d Object. и Handle() (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19652)

ILonion 20.01.2015 23:59

Blitz3d Object. и Handle()
 
Доброго времени!
Возник вопрос мнений или истины:
Почему команды Object. и Handle() типов оказались "сокрытыми" в документации?

Arton 21.01.2015 00:17

Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
 
Какой странный вопрос, разработчиков блица на этом форуме нет.
У них там и другие скрытые команды есть.

ILonion 21.01.2015 00:38

Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
 
Несколько странный, Arton, поэтому и написал: вопрос мнений.
А какие еще сокрытые имеются?

tormoz 21.01.2015 00:50

Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
 
Этими командами можно взломать матрицу и выпасть в реальный мир


moka 21.01.2015 00:57

Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
 
Цитата:

Сообщение от ILonion (Сообщение 292078)
Доброго времени!
Возник вопрос мнений или истины:
Почему команды Object. и Handle() типов оказались "сокрытыми" в документации?

Они немного выбиваются из концепции функционального языка, коим блиц все же не является с его Type'ами.
И вроди как были реализованы изначально, но открыты для пользования в последние времена разработки blitz'а, и как понимаю уже было не до blitz'а, поэтому не сделали как основная фича, и доки не обновили.

Блиц давно мертв.

ILonion 21.01.2015 01:02

tormoz, вы так залихватски отлупили эту ветвь, и столь мастерски пришпандорили эдакую красочную картинку, что я даже позабыл чо спрашивал.
Вы пробудили меня от догматической дремы.
Но хочется узнать по подробнее...
)

moka, спасибо! Теперь ясно что за дело.

Samodelkin 21.01.2015 01:41

Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 292084)
Они немного выбиваются из концепции функционального языка

Наверное имелось ввиду процедурного языка.

Функциональное программирование это другое, например язык Haskell чисто функциональный, но данную парадигму можно успешно внедрять в С/С++ и иметь профит в управлении сложностью кода и отладке.
Очень перспективное направление.

ILonion 21.01.2015 02:06

Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
 
В течение какого-то времени, не зная о хэндл и обжект, мне приходилось возиться с длинными "портянками" bank-ов, для директивного доступа в блитце :)

kisaroff 21.01.2015 19:10

Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
 
Еще и такие есть:
BufferDirty buffer
GraphicsLost()
MeshCullBox mesh,x#,y#,z#,width#,height#,depth#
DirectInputEnabled()
EnableDirectInput enable
ActiveTextures()
RuntimeStats
Stats3D(Type)

Wegox 21.01.2015 19:35

Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
 
Просто эти команды под определённые - эксклюзивные проекты были запилины, вот и весь секрет. Это как кошкинышкварки FBX для Xors3D запилил например.

ILonion 21.01.2015 21:41

Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
 
Супер, kisaroff, спасибо!
Wegox, понятно, благодарствую!

impersonalis 22.01.2015 03:26

Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
 
Не придумывайте теории заговора - команды упомянуты в фичелистах к соответствующим апдейтам
http://www.blitzbasic.com/Community/...hp?topic=72583
Никто их не таил, банально - устаревший (так и не вышедший) хелп.
ищется в поисковиках по запросу типа
Код:

site:http://www.blitzbasic.com GraphicsLost

ILonion 22.01.2015 04:06

Ответ: Blitz3d Object. и Handle()
 
Спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 16:55.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot