forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   CТрелы! -> (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1969)

Horror 21.11.2006 22:32

CТрелы! ->
 
Всем привет!
Как сделать СТРЕЛЫ для лука!
1) Непосредственно в блитце или модель стрелы сделать?
2) И как релиазовать сам выстрел?
надо чтоб стрела летела по параболе! чем даше надо выстрелить тем больше эта парабола, а в близи-почти по прямой !
=делаю я ето для игры в виде сверху поэтому надо чтоб куда я ткунул мышкой по терру. туда стрела и полетела и если при этом стрела с кем либо сколизилась(например с врагом) у врага отнялось здаровье!
а стрела упала и герой ее может потом подобрать)

3арание спасибо)
спрашиваете если не понятно)

ZanoZa 21.11.2006 23:39

Re: CТрелы! ->
 
сделаю гравити для стрелы
сделай поворот стрелы. благо на это есть разные тригонометрические ф-ции

moka 22.11.2006 01:38

Re: CТрелы! ->
 
На стрелы массив, далее, придумываешь формулу типо: поворачивать стрелу вниз по формуле (максСкорость-Скорость)/СилаРазницы, и сбиваешь стрелам скорость. Ну что-то в этом роде. Стрелу сделай просто: Растянутый куб, в трубочку (эт что-бы трисов поменьше), на коней сплюснутый по ширине цилиндр, а на конце два квадра, с текстурой(текстура с альфой), перьев. Ну примерно всё. А что-бы подобрать, тоесть если трела соприкоснулась с ландшафтом, просто останови её, будет выглядеть как втыкнутая, затем проверяй дистанцию между стрелой и персом, и если она будет маленькая, то делай что-бы она попадала в инвентарь, Но из массива не удаляй, а сделай две стадии стрелы, в мире и в инвентаре. Наверное всё.

ZanoZa 22.11.2006 17:51

Re: CТрелы! ->
 
Цитата:

, на коней сплюснутый по ширине цилиндр
А конус с 3-мя сегментами не подойдёт? :)

jimon 22.11.2006 18:11

Re: CТрелы! ->
 
надо больше сегментов
3 ето пирамидка будет :/ или хуже :)
мы же не воины фараонов чтобы наконечники из пирамидок делать
вот в египте техника не позволяла :)

Самурай 23.11.2006 00:10

Re: CТрелы! ->
 
ИМХО: стрелу делай в максе, затем копируй еси нада, создавай массив, как предложил МоКа, но вот на счет 3 сегментов, если вид будет сверху, кто увидит скока полигонов на стреле? Помойму это не важно, а чем меньше полигонов на мелких объектах, тем больше последних можно поместить на сцену ;) Для всего остального используй формулы, как уже было предложено

moka 23.11.2006 14:30

Re: CТрелы! ->
 
Цитата:

стрелу делай в максе
Согласен! Даж проще и намного быстрее, делай в Милке (MilkSphape3D). Я её за то и люблю, что быстро в ней всё, особенно такие мелочи.

jimon 23.11.2006 17:04

Re: CТрелы! ->
 
MoKa
+1

милка в мелочах рулит
и рулит еще в выдирании моделек из игр :)

Horror 23.11.2006 17:46

Re: CТрелы! ->
 
ВСЕМ СПАСИБО!
уже делую свою стрелу!

Милка рулит(согласен) тока она у меня престала работать!
3наете там типо (делаем снимок реестра потом второй раз и прописываем в реестр измененну инфу)
ну вот я так 3 раза сделал и все хорошо, а потом гдето через
полгода сообщенее типо 2минуты... (и импорт экспорт не работает,что печально)
никто не сталкивался?
а если снова рес прописывую ту инфу,то ни чего не происходит)

moka 26.11.2006 02:49

Re: CТрелы! ->
 
Версию Милки не менял? с 1.7.9 версией это не прокатывает. Да и попробуй полностью удалить с компа её, а потом делать процедуру "Взлом Милки". =)

Цитата:

и рулит еще в выдирании моделек из игр
Да и для игр делать, вот например для хл, делал свой сет скинов и для контры, прикольно выходит. Так можно из контры, сделать моделькам довольно красивую игру. =)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 26.11.2006 17:51

Re: CТрелы! ->
 
Цитата:

милка в мелочах рулит
и рулит еще в выдирании моделек из игр :)
А где её можно скачать.

jimon 26.11.2006 19:12

Re: CТрелы! ->
 
vlad
UTFG !
http://www.google.com/search?client=...utf-8&oe=utf-8
первая ссылка


Часовой пояс GMT +4, время: 04:37.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot