![]() |
WN Mobile Games Conference в Спб
Всем привет! Недавно прошла конференция мобайл разработчиков, в которой приняли участия ряд российский разработчиков, включая нашу компанию.
О том, что это и что обсуждалось на конференции: Код:
В Санкт-Петербурге прошла крупнейшая в Европе конференция по разработке и маркетингу мобильных игр — Winter Nights: Mobile Games Conference 2015. Она собрала более 1 тыс. участников из 500 компаний и 25 стран, звезд игровой сцены и не только позволила участникам обменяться опытом, а крупнейшим платформам пообщаться с издателями и разработчиками, но и обозначила некоторые интересные тренды. Конференция прошла более чем хорошо. Лично для меня она стала поводом пару раз задуматься, что делать дальше. Мы нашли много новых друзей с соседних студий и познакомились с важными для развития людьми. На лекции я не успел заглянуть, т.к. мы на своем столе постоянно каждому встречному презентовали наши продукты :) Огромное спасибо Сергею Бабаеву (Директор по развитию Nekki) за приглашение на конференцию и новые возможности. Непосредственно наша компания показывала наши последние разработки и текущие проекты. Много велось тем на счет площадок и последствий релизов. И вот, что я могу сказать сейчас от себя: Рынок действительно быстро меняется и растет. Допустим для сравнения возьмем сошиал платформы (ВК, ОДК и тп) - еще два года назад, когда я сделал Black Bird Online, то он поймал ту самую "волну" 3д игр и это для людей казалось достаточно переспективной затеей, в которую можно закинуть пару тысяч рублей в качестве доната и поддержки разработчика. (некоторые и десять тысяч засовывали). Сейчас, к 2015 идет очень высокое перенасыщение играми, у игроков растут запросы и в целом есть, во что поиграть, помимо того же Black Bird. Все новые разработчики, которые завершали проекты в этом году, уповали на заработки приложения, которому посветили часть своей жизни, но к сожалению почти у всех, кого я встретил на конференции, этих самых доходов не было. А некоторые даже не знают, что теперь делать в такой ситуации.. Новые игры выходят каждый день, юзер начинает оценивать и играть именно в то, что ему нравится и не тратить время на игры "второго сорта". Поэтому, если вы небольшая студия и делаете игру под ВК - будьте готовы к не очень бюджетным временам, если рассматриваете площадку Вконтакте в качестве основного источника дохода. Что касается мобайла, то тут я не могу опираться на свой опыт, но большинстве аналитиков говорят, что сейчас ТОП приложений нельзя "подвинуть", более того, разработчикам с каждым годом будет сложнее и есть риски, что игра не найдет своих игроков. Можно обратится к издателю, но 90% этих самых издателей не зарекомендовали себя. Для тех, кому интересно - могу поделится целым документом опыта работы с ними и вы увидите, через что прошли разработчики, которые хотели донести свой продукт до людей. (отжим проектов, закрытие проекта на релизе, полное отсутствие пиара приложения после релиза и "разбирайтесь сами" стайл) Собственно это то, что я для себя успел отметить за время работы. Но все это всего лишь рабочие моменты, не следует унывать по этому поводу, а лучше с большей ответственностью подойти к созданию вашего продукта и заранее знать откуда брать траф. :) Фотографии, которые я успел заснять в промежутках между болтовней с директорами, издателями и другими ребятами из гейм дева: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Наш стенд: ![]() ![]() ![]() Все остальные фото вы можете найти тут: https://www.facebook.com/WNconf/photos_stream Всем большое спасибо за вниманием. :) |
Ответ: WN Mobile Games Conference в Спб
Возможно скоро тут видосы будут - http://www.youtube.com/user/flashgamm/videos
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot