forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Перспективные направления в разработке игр. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19720)

radiobutton 01.03.2015 22:32

Перспективные направления в разработке игр.
 
Добрый день.

Как думаете какие тренды в игровой индустрии будут лидировать в ближайшее время? Что будет более популярным? :)

Igor 02.03.2015 00:27

Ответ: Перспективные направления в разработке игр.
 
Сейчас время от времени казуальная хрень из мобильных приложений пытается пролезть на компы. И то, что портируется на телефоны, почему-то упрощается до невозможности (цивилизация и тотал вар тому примером).
Надеюсь, маятник качнётся назад и игры снова станут более-менее серьёзными и хардкорными. Та же серия стратегий europa universalis - хардкорная, но сделать удобное управление под планшет очень даже можно.

Samodelkin 02.03.2015 02:11

Ответ: Перспективные направления в разработке игр.
 
Цитата:

Сообщение от radiobutton (Сообщение 293702)
Добрый день.

Как думаете какие тренды в игровой индустрии будут лидировать в ближайшее время? Что будет более популярным? :)

Здесь нужно уточнение: есть хорошие игры для небольшого количества ценителей и есть мейнстрим для основной массы. Второе популярнее, но первое лучше.

Цитата:

Сообщение от Igor
Сейчас время от времени казуальная хрень из мобильных приложений пытается пролезть на компы. И то, что портируется на телефоны, почему-то упрощается до невозможности (цивилизация и тотал вар тому примером).
Надеюсь, маятник качнётся назад и игры снова станут более-менее серьёзными и хардкорными. Та же серия стратегий europa universalis - хардкорная, но сделать удобное управление под планшет очень даже можно.

Отчасти игры на мобильных устройствах проще потому что не позволяют размеры экрана и возможности устройств ввода (то есть управления). Но я считаю что нужно смотреть шире, а именно то в какой обстановке игрок играет. На мобильных устройствах обычно играют в транспорте, в перерывах между парами, во время ожидания в очереди и т. п. и обычно на игру отводится небольшой промежуток времени. При этом до и после игры человек занят чем-то важным, что занимает большую часть его внимания, и это нельзя "выгрузить" из головы, т. к. дело не завершено. Поэтому игра должна быть "поверхностной". Человек в такой ситуации даже сам не захочет играть во что-то сложное. Другое дело играть дома на ПК или других домашних устройствах. Рабочий день завершён, можно освободить голову, сознание открывается для восприятия более сложных вещей, появляется способность глубокого погружения в игру. Когда разработчик представляет как игрок будет играть в его игру и что он будет чувствовать, нужно учитывать в том числе и такие факторы.

Taugeshtu 02.03.2015 04:41

Ответ: Перспективные направления в разработке игр.
 
Один из трендов - процедурная генерация (или мне это показалось?)

Количество контента на игру всё растёт, требования к качеству контента тоже (больше деталей, БОЛЬШЕ!), растут расходы на контент => изыскиваются способы, как эти расходы сокращать. Смесь процедурной генерации и hand-made контента выглядит слишком вкусной.
Ну, так ситуация выглядит для меня на "больших" платформах (пк, консоли).

Ну и да, мобильный сегмент - уже давным-давно свершившаяся суровая реальность, мобильных геймеров больше, чем "стационарных". И тут надо учитывать то, что если в "стационаре" большая часть игроков уже со стажем, то на мобилках подавляющее большинство - люди, которые до этого играли очень мало/не играли вовсе, так что да, казуалки, упрощённый геймплей во все поля.
И коробка скиннера, да. Вообще, рекомендую канал Extra Credits на ютубе, если с английским порядок.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:33.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot