![]() |
EntityParent для элемента списка (Type)
Я человек в Blitz3D довольно новый, поэтому всех глюков/багов не знаю, просветите, кто может, в чем собака порылась.
Делаю стратегию, необходимо, чтобы текущий юнит выделялся желтым шариком (типа нимба). Далее описываю по шагам: 1. Создаю список для юнитов (упрощенно) Код:
Код:
Код:
Что я делал, пытаясь исправить данную ситуацию: 1. Создавал в списке юнитов пивот, и пытался привязать к нему - не помогло 2. При создании юнита вместо CopyMesh пробовал LoadMesh - не помогло. Также пробовал LoadAnimMesh (хотя она у меня статичная пока), но там и модель в самом центре давай появляться. 3. Пробовал менять в EntityParent чаилда с родителем, варьировать флагом - не помогло. 4. Варьировал флагом в PositionEntity - не помогло. Пока возникает ощущение, что флаг False вообще не воспринимается в EntityParent. Или это баг, или что я не так делаю? |
Re: EntityParent для элемента списка (Type)
Код:
PositionEntity CurrentPoint,EntityY(шарик),EntityX(шарик) + 10,EntityZ(шарик) |
Re: EntityParent для элемента списка (Type)
Поменяй все копимеш на копи ентити ну и ротате соответственно
|
Re: EntityParent для элемента списка (Type)
Да, tormoz оказался прав - поменял на ентити, все заработало. Из-за чего это, тоже очень интересно...
|
Re: EntityParent для элемента списка (Type)
вчитался в твой код :) в асе обычно не вчитываюсь поетому не все замечаю
вот unit\entity=CopyMesh(unitWorker) слева entity, а справа mesh потому и не пашет |
Re: EntityParent для элемента списка (Type)
Цитата:
|
Re: EntityParent для элемента списка (Type)
Код:
|
Re: EntityParent для элемента списка (Type)
Т.е. если к мэшу применять операции работы с ентити, то он автоматически становится ентити, и как с мэшем с ним потом невозможно работать? Как все запутано... :(
|
Re: EntityParent для элемента списка (Type)
stone_evil
запомни меш ето не ентети и ентети ето не меш и ентети содержит внутри себя меш |
Re: EntityParent для элемента списка (Type)
entity содеожит ссылку на mesh (наверное), по крайней мере если копировать ентити, то все копии будут привязаны к мешу и если его (меш) повернуть, растянуть и т.д. то все ето примениться ко всем копиям ентити.
|
Re: EntityParent для элемента списка (Type)
Более менее ясно, буду с опытом на истину выходить.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:11. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot