forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   анЫмация (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1981)

Horror 23.11.2006 22:48

анЫмация
 
Всем привет! это снова я...
Проблемка с анимацией! как вызывать ее(ну там понятно если нажата(вперед) тогда передвинатьсущность,0,0,1 а как написать какую секцию играть??)

Код:


Global player

Const
p_idle=1, p_look_around= 2, p_follow= 3, p_patrol=3, p_walk= 3, p_run= 4, p_arm= 5
PositionEntityplayer, 12, 12, 12
player = LoadAnimMesh("media\model.b3d")
ExtractAnimSeq(player ,1,32; 1- idle
ExtractAnimSeq(player ,33,83; 2- look_around
ExtractAnimSeq(player ,84,117 ) ; 3- ugeT
ExtractAnimSeq(player ,118,134 ) ; 4- 6er
ExtractAnimSeq(player ,135,150 ) ; 5- arm
ExtractAnimSeq(player ,150,159 ) ; 6- shoot_forward
ExtractAnimSeq(player ,161,181 ) ; 7- disarm
ExtractAnimSeq(player ,182,197 ) ; 8- shoot_down
ExtractAnimSeq(player ,198,213 ) ; 9- shoot_up
ExtractAnimSeq(player ,214,239 ) ; 10- nepe3ap9ITKA
ExtractAnimSeq(player ,240,270 ) ; 11- cMePTb1
ExtractAnimSeq(player ,271,311 ) ; 12- cMePTb2
ExtractAnimSeq(player ,312,325 ) ; 13- cMePTb3
ScaleEntityplayer , 1.3, 1.3, 1.3

Animate
player,1, 0.5, p_idle




HolyDel 24.11.2006 01:29

Re: анЫмация
 
можно писать
p_idle=ExtractAnimSeq(player ,1,32 )
p_look_around=ExtractAnimSeq(player ,33,83 )

Для анимации:

If keydown(31)
if keydown(42)
if animseq(player)<>p_walk then animate player,1,0.5,p_walk
else
if animseq(player)<>p_run then animate player,1,0.5,p_run
endif
else
if animseq(player)<>p_idle then animate player,1,0.5,p_idle
endif

для сведения - ы вперед, shift - хотьба (без него бег).

p.s. Писалось в редактое так что может не работать.

Horror 24.11.2006 21:05

Re: анЫмация
 
HolyDel спаисбо огромное теперь он ходит!


Часовой пояс GMT +4, время: 04:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot