forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ньютон (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1989)

smaller 25.11.2006 18:17

Ньютон
 
Помогите плиз.В семплах с ньютоном есть пример физики гонок, вот как вместо той колесницы загрузить свою модель?

ZanoZa 25.11.2006 20:42

Re: Ньютон
 
мама дорогая....ну у вас и мания создавать темы про физ движки :)
Разве другие темы про Ньютон закрыли :)
2smaller
найди в коде ту строку где происходит загрузка модели, поменяй её на свою, меняй пропорции как тебе угодно и всё.;) или всё-таки не так?

sneg 26.11.2006 01:42

Re: Ньютон
 
Вот код:

;создаем корпус
mesh = LoadMesh("mashinka.3ds")
HideEntity mesh

;подготавливамем данные для тела геометрией hull
nsurf = CountSurfaces(mesh)
nvert = 0

;подсчтываем количество вертексов
For ns = 1 To nsurf
Local surf = GetSurface(mesh,ns)
nvert = nvert + CountVertices(surf)
Next

;создаем массив вертексов
vbank = CreateBank(nvert*4*3)
nv = 0

;заполняем массив данными
For ns = 1 To nsurf
surf = GetSurface(mesh,ns)
nvv = CountVertices(surf)
For nvc = 0 To nvv - 1
PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc)
nv = nv+1
Next
Next

;создаем тело
body1 = phBodyCreateHull(vbank,nvert,20)

FreeBank vbank

cube1 = CopyEntity(mesh)

phBodySetPos body1,x,y,z
phBodySetEntity(body1,cube1)

Колёса мутишь также...
Если не понял, посмотри пример с Hull

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 26.11.2006 17:51

Re: Ньютон
 
Цитата:

Помогите плиз.В семплах с ньютоном есть пример физики гонок, вот как вместо той колесницы загрузить свою модель?
Дай ссылку где скачал ;)

jimon 26.11.2006 19:13

Re: Ньютон
 
vlad
надо просить у разработчика
отсылается только на мыло


Часовой пояс GMT +4, время: 06:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot