![]() |
Ньютон
Помогите плиз.В семплах с ньютоном есть пример физики гонок, вот как вместо той колесницы загрузить свою модель?
|
Re: Ньютон
мама дорогая....ну у вас и мания создавать темы про физ движки :)
Разве другие темы про Ньютон закрыли :) 2smaller найди в коде ту строку где происходит загрузка модели, поменяй её на свою, меняй пропорции как тебе угодно и всё.;) или всё-таки не так? |
Re: Ньютон
Вот код:
;создаем корпус mesh = LoadMesh("mashinka.3ds") HideEntity mesh ;подготавливамем данные для тела геометрией hull nsurf = CountSurfaces(mesh) nvert = 0 ;подсчтываем количество вертексов For ns = 1 To nsurf Local surf = GetSurface(mesh,ns) nvert = nvert + CountVertices(surf) Next ;создаем массив вертексов vbank = CreateBank(nvert*4*3) nv = 0 ;заполняем массив данными For ns = 1 To nsurf surf = GetSurface(mesh,ns) nvv = CountVertices(surf) For nvc = 0 To nvv - 1 PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc) PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc) PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc) nv = nv+1 Next Next ;создаем тело body1 = phBodyCreateHull(vbank,nvert,20) FreeBank vbank cube1 = CopyEntity(mesh) phBodySetPos body1,x,y,z phBodySetEntity(body1,cube1) Колёса мутишь также... Если не понял, посмотри пример с Hull |
Re: Ньютон
Цитата:
|
Re: Ньютон
vlad
надо просить у разработчика отсылается только на мыло |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot