forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   вообщем-моя мега игра (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2000)

Horror 27.11.2006 22:24

вообщем-моя мега игра
 
Всем привет!
решил создать новыю тему о моей игре!
потому что вопросов меньше не становится, а создавать новые темы по каждому не хочется...
Меня интересует:
1)как сделать прицел для игры от 3-го лица?
2)как сделать тени?( Ашодоу не подойдет, меня устроют обычные темные кружечки под ногами(под деревьями тоже) зависящие от положение сферы)
3)как сделать более-менее реалистичную воду{типо блестела... }
(это бесконечная плоскость[меши не подойдут])

-=зарание благодерен=-

пс примеры не помешают)

Diplomat 27.11.2006 22:31

Re: вообщем-моя мега игра
 
1) ЕntityPick от оружия;
2) EntityPick от тенеотбрасывателя по вектору от источника света %)
3) АШадовс. Или мудри плейн с анимированой текстурой, плейн с несколькими подвижными текстурами, кубемапа...

Horror 28.11.2006 11:09

Re: вообщем-моя мега игра
 
Diplomat спасибо! но я не намекал что я нуб? если нет но говорю...

Ну вообще по второму вопросу я нашел пример![надеюсь разберусь]
а по 3-му (АШадовс-'это и есть AShadow? тогда нехочеся)) анимированую текстуру сделал +приливы и отливы[там синус-поставил],но на краях с берегом смотрица както галимо вот и спрашиваю
а несколько текстур это как[на террейн понятно а на беск плоскость?]

Horror 29.11.2006 22:26

Re: вообщем-моя мега игра
 
Есть тип:
Код:


Type TModel
Field ent
Field typ
...
End Type


Есть функция создание модели:
Код:


 
Function CreateModel.TModel (x=0,y=0,z=0,m)
If m=1 gModel=LoadMesh("models\model1.b3d")
If m=2 gModel=LoadMesh("models\model2.b3d")
...
HideEntity gModel
Local t.TModel =New TModel
t\ent=CopyEntity(gModel)
PositionEntity t\ent,x,y,z
ScaleEntity t\ent,0.08,Rnd(0.07,0.1),0.08
EntityType t\ent,MODELT
NameEntity t\ent,Handle(t)
EntityPickMode t\ent,2
t\typ=1
t\mode=m
Return t
End Function

Ну а вопрос тут(в сохранение):
Код:


Function SaveModel()
Local o.TModel ,FSave
FSave=WriteFile("Model.dat")
For o=Each TModel
WriteInt(FSave,o\typ)
WriteInt(FSave,EntityX(o\ent))
WriteInt(FSave,EntityY(o\ent))
WriteInt(FSave,EntityZ(o\ent))
.....
WriteInt(FSave,m)
Next
CloseFile FSave
End Function

почему переменнай m не так сохраняется? когда вызываешь функцию
загрузки m присваевается последние используемое значение(к примеру при создании ставил модель1,мо..2,мод..3 И когда загружаю все модели 3 )

НУБ 30.11.2006 04:47

Re: вообщем-моя мега игра
 
Цитата:

Сообщение от Horror
Diplomat спасибо! но я не намекал что я нуб?

ГЫ, конечно ты не нуб, это я НУБ :lol:

Цитата:

а по 3-му (АШадовс-'это и есть AShadow? тогда нехочеся)
По какой причине? :)

jimon 30.11.2006 08:56

Re: вообщем-моя мега игра
 
Horror
с какого чуда она потом должна сама обновлятся ?

Horror 30.11.2006 17:20

Re: вообщем-моя мега игра
 
она не должна обновлятся!
я с помощью 1функция ставлю об"ект (к примеру дерево и камень)
потом все это дело сохраняю , потом загружаю (а переменная М,отвечающая за модель ставится=2 (потому что камень был последний))
и все модели загружаются камнями
ну я и типо спрашиваю почему??
WriteInt(FSave,m)
не так М сохрняю?
то как надо?

НУБ ладно будь нубом а я тогда буду мега програмистом)

jimon 30.11.2006 17:52

Re: вообщем-моя мега игра
 
1) ты не показал код загрузки из файла
2) в коде сохранения пишется одна и тажа m :)
потому что по коду получается что ты пишеш для всех обьектов одинаковую m

Horror 30.11.2006 19:08

Re: вообщем-моя мега игра
 
ну вот и оно:
Код:

Function LoadModel()
Local FLoad,x,y,z,pitch,yaw,roll,m
For o=Each TModel
DestroyObject(o)
Next
FLoad=ReadFile("Model.dat")
While Not Eof(Fload)

Select ReadInt(FLoad)
Case 1: o=CreateModel(x,y,z,m)
End Select

x =ReadInt(Fload)
y =ReadInt(Fload)
z =ReadInt(Fload)
pich =ReadInt(Fload)
yaw =ReadInt(Fload)
roll =ReadInt(Fload)
m =ReadInt(Fload)

PositionEntity o\ent,x,y,z
RotateEntity o\ent,pitch,yaw,roll
Wend
CloseFile FLoad
End Function

а как тогда для каждого сохранять? поле в тип добавить ответчающее за ето дело?

Raiter 30.11.2006 19:09

Re: вообщем-моя мега игра
 
сделай m массивом ;)

Horror 30.11.2006 19:13

Re: вообщем-моя мега игра
 
а еще вопросик ! как в Милкшейпе сохранять модель с прозрачной текстурой? типо где черныя текстура там прозрачно?

Horror 30.11.2006 21:09

Re: вообщем-моя мега игра
 
НУБ
Цитата:

По какой причине?
ну вдруг случится такое счастье, что я напишу игру!
Вдруг она даже получется хорошой, и достаточно хорошой для того что
бы я на ней мог бы подзаработать !
А я не знаю комерция это или нет)
А тот человек который написал эту либу захочет тоже немножко поживится и это правельно раз он написал такую библиотечку (а там вроде на саите или форуме написанно типо надо с ним фсе согласовать)
а как и зачем ,а главное нафига?-не очень понятно раз либу я уже скачал)
Ну и типо что б казусов фсяких не получилось!
да и к чему мне мега реалистичные тени к квадратным моделькам?
Ведь фсеровно я учусь поку этому Блитцу!
а когда проектик нормальный будет(и если вообще будет) то возможно
и договорюсь....

НУБ 30.11.2006 21:42

Re: вообщем-моя мега игра
 
Почему же сразу "поживиться", это прям уже оскорбление какое-то(поживиться воры могут, а не разработчик), да и кто тебе сказал, что с тебя деньги потребуют? Там ясно написано - обратиться лично ;)

"а как и зачем ,а главное нафига?-не очень понятно раз либу я уже скачал)"
как? - по мылу(или аське), зачем? - затем :) нафига? - Ну ты ведь блиц тоже скачал, не покупая, но ведь это не значит, что ты на нём что-то продать сможешь ;)

А вообще если у тебя действительно стоящий коммерческий проект и есть издатель - такие вопросы волновать не должны ;)

Horror 01.12.2006 20:11

Re: вообщем-моя мега игра
 
Сорри не думал что на слово ПОЖИВИТСЯ можно обидится!

Да не , до стоещего комерческого проекта мне еще далеко!
мне до шароварки бы добраться)

Horror 01.12.2006 20:24

Re: вообщем-моя мега игра
 
ну и новый вопрос!
ланшафт лучше делать из карты высот-бмп или из модели(3дс,б3д)
меня это интрересует потому что я принес свою поделку в унер и там как то мерцал ланшафт(то белый то как надо) [там видюхи галимые может и из за этого)]
ну я думую что из модели будет дольше грузится, но так лагать не будет
посоветуйте как быть...


Часовой пояс GMT +4, время: 08:50.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot