forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Помогите с Ньютоном (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2001)

sneg 28.11.2006 00:37

Помогите с Ньютоном
 
Такой вот у меня к вам вопрос: В Ньютоне можно создавать тело с выпуклой геометрией, задаваемой набором вершин командой phBodyCreateHull, но объект выпуклый, тоесть если загрузить модель дома, то в него проникнуть другому объекту никак нильзя....:( Вот как так сделать чтобы тело было впуклым, тоесть имело именно свою геометрию??? :dontknow:

Render 28.11.2006 01:44

Re: Помогите с Ньютоном
 
Diablo1909 Нефиг наезжать на людей. Ты хоть сам знаеш особености хулла?
Хулл это тело с выпуклой геометрией, тоесть идёт построение по крайним вершинам. Если сделать бублик хуллом, то в нём не будет дырки :). Это нужно делать либо тримешем либо мешем, я не знаю как там в Нювтоне точно называется.

sneg 28.11.2006 23:15

Re: Помогите с Ньютоном
 
Нашёл стандартный пример с Mesh, так вот, при попытке заменить объект Верблюда на любой другой вылазиет ошибка, хотя с верблюдом всё работает... Как быть??? Вот код:

mesh = LoadMesh("моделька.3ds"); Стандартно здесь модель верблюда (camel.x)

ScaleMesh mesh,3,3,3
HideEntity mesh

;подготавливамем данные для тела c геометрией Mesh
nsurf = CountSurfaces(mesh)
nvert = 0
;подсчтываем количество вертексов
For ns = 1 To nsurf
Local surf = GetSurface(mesh,ns)
nvert = nvert + CountVertices(surf)
Next

;создаем массив вертексов
vbank = CreateBank(nvert*4*3)
nv = 0

;заполняем массив данными
For ns = 1 To nsurf
surf = GetSurface(mesh,ns)
nvv = CountVertices(surf)
For nvc = 0 To nvv - 1
PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc)
nv = nv+1
Next
Next
;создаем тело
body = phBodyCreateMesh(vbank,nvert,10)

FreeBank vbank

phBodySetPos(body,0,5,0)

Render 28.11.2006 23:34

Re: Помогите с Ньютоном
 
Я нювтон не знаю. так что в этом вопросе не могу помочь. Это ты нювтонувцев поспрашуй.

sneg 29.11.2006 16:24

Re: Помогите с Ньютоном
 
Помогите кто может плз!!!! Чё делаю неправильно, массив заполняю не так или кол-во вертексов считываю не так??? Ньютоновцы, к вам обращаюсь:)

sneg 30.11.2006 20:02

Re: Помогите с Ньютоном
 
Что, никто не знает в чём трабла???? Или на форуме ньютоновцы не обитают??? Где тогда можно их найти(ньютоновцев), на каком форуме????

Render 30.11.2006 20:19

Re: Помогите с Ньютоном
 
http://blitz.pp.ru/forum/forumdisplay.php?s=&forumid=5
Тема в самом верху.

itmbin 01.12.2006 14:13

Re: Помогите с Ньютоном
 
Цитата:

Сообщение от sneg
Что, никто не знает в чём трабла????????

Hull всегда выпуклый по поределению. Можно сделать невыпуклое тело как комбинацию выпуклых, связав их компаундом. Но судя по всему, дом у тебя всегда статический, так добавь его вгеометрию уровня через LevelAddBody и все. Смотри пример Static Level, где создается невыпуклая геометрия.

DRAG 03.12.2006 14:07

Re: Помогите с Ньютоном
 
А где взять Ньютон ?

sneg 03.12.2006 14:32

Re: Помогите с Ньютоном
 
Цитата:

Сообщение от itmbin
Но судя по всему, дом у тебя всегда статический, так добавь его вгеометрию уровня через LevelAddBody и все. Смотри пример Static Level, где создается невыпуклая геометрия.

Функции LevelAddBody у меня ваще нет, в примере есть функция LevelAddMesh, но она не работает.... чё за хрень?????????:dontknow:

sneg 03.12.2006 15:03

Re: Помогите с Ньютоном
 
Всё, разобрался.... не всавил Newton.bb:lol: LevalAddMesh это уже сторонняя функция, которая и на ходится в Newton.bb:lol:

jimon 03.12.2006 23:15

Re: Помогите с Ньютоном
 
DRAG
попроси у автора


Часовой пояс GMT +4, время: 21:50.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot