![]() |
Ответ: Примечательные изображения
Ну также как многие не понимают почему русским так нравится Half Life :)
Тем более смотреть нужно было в детсве (в детстве смотрел?). Сегодня уже будет не так актуально, т.к. ну время не то, да и не в тему то будет имхо. Плюс, с детства впечатления всегда ярче, чем когда вырастаешь (трава остается той же, а вот эмоции были ярче). |
Ответ: Примечательные изображения
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Примечательные изображения
Цитата:
Но я у кого не спрашивал, многие просто либо не играли, либо для них это был очередной шутер. |
Ответ: Примечательные изображения
Цитата:
Но вот то чувство что ты бегаешь и стреляешь среди таких знакомых, родных, панельных домов, вперемежку со совсем старыми зданиями — непередаваемо. Всё это обшарпано, заброшено, переделано-перестроено. Я сам живу в «корабле», представляешь? Я как будто гулял по Питеру и его окраинам, в фантастическом антураже. Схожий восторг от S.T.A.L.K.E.R., но там ещё и с книгой много общего. А то везде Америка, Америка. P. S. Парк юрского периода я смотрел в очень сильно в детстве, никогда не понимал орущих баб. И судя по памяти мне понравился только первый фильм. |
Ответ: Примечательные изображения
|
Ответ: Примечательные изображения
Цитата:
Однако всегда думал что и другим странам интересно будет взглянуть. Этим летом пытался Тени Чернобыля пройти (да я его до сих пор не прошёл!), блин, он местами даже ужасен, стелса например никакого, даже самого примитивного. Невозможно прокрасться незамеченным, боты всевидящи. Действительно атмосфера всё тащит. |
Ответ: Примечательные изображения
|
Ответ: Примечательные изображения
Цитата:
Модераторы, вынесите пожалуйста оффтоп в отдельную тему типа: «Обсуждение игр с пост-советским антуражем». |
Ответ: Примечательные изображения
Ну коль оффтоп вынесут, то внесу и свою лепту.
Играл в сталкера как только она вышла, в журналах всех игровых ее нахваливали. Для меня это было шедеврально, и не только для меня, не просто она до сих пор в топах, но первую я прошел Зов Припяти, так как и инета не было и ни у кого не мог найти диск с тенями Чернобыля. Горда через 2 только первую прошел, и то на стремные концовки, потом только узнал как нормальную открыть и так не дошел - сохранился не там, а сохранял все в одну сохранялку( застрял между трубами на самом последнем уровне). Лет через 5 прошел 3 часть, так как на старом компе все дико лагало. А HL2 я прошел еще раньше, чем нашел Теней Чернобыля, купил диск пиратский на манер OrangeBox. Еще бы таких игр, типа Stalker и HL2 UPD: подземные лаборатории реально дикие какие-то получились, я кирпичный дом построить смогу наверное, порой играл без звука. |
Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
Ну в этом ничего странного нет, HL2 вышел раньше Теней Чернобыля.
|
Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
Над HL2 работали хорошие дизайнеры, и даже если бы делали америку, всё-равно вышло бы хорошо, потому что даже там можно найти много интересного, как и в любом другом месте, главное отойти от шаблонов. Мне выбор дизайнеров понравился, хотя когда первый раз проходил, даже особо и не понял где именно происходят события, хотя и сейчас бы не говорил что уж очень знакомая обстановка. Возможно места где мощёные улочки с домами с отделкой 19 века напоминают некоторые места центра Москвы. Со спальными районами что-то не то -- хоть и панельные дома похожи. За городом вообще не похоже -- в России другая природа, ни одной берёзки в игре нет. А ещё у нас много частного сектора (даже в английском языке есть слово dacha). Ещё мне в HL2 понравились небо, спекуляр на мостовой, деревья без листвы -- всё это довольно точно воссоздает атмосферу октября-ноября в Москве, а игра кажется осенью и вышла, в общем было что-то общее в этом смысле, да. Могу предположить что дизайнеры не только по фоткам делали, но и не поленились съездить на места, чтобы передать более полные, не только визуальные, ощущения.
В Сталкер природа и атрибутика пост-советского пространства воссоздана точнее. Больше похоже на "наши места" особенно дачные. Как игра мне она понравилась меньше чем HL2, хотя поналачу была неадекватно-завышенная оценка, потому что много шума вокруг игры поднимали. Прошел где-то раза три. Местами, как мне кажется, затянуто, но в целом неплохо до самого конца. А вот Чистое Небо сразу непонравилось из-за того что там куча шаблонов геймплея из всяких аркадных и консольных игр, после 2-3 часов игры бросил. Больше в Сталкеров не играл, но первую игру могу порекомендовать попробовать. Вообще меня лично никогда пост-советская атмосфера не интересовала, и в играх я оцениваю больше "интересность" локации, её игровые свойства, ну и уход от дизайнерских шаблонов, чтобы что-то новое для глаз было. А также хорошо сделанная природа (неважно какой части света) мною всегда приветствуется. Ещё я много слышал что это на западе от пост-советского Сталкера все в ахуе были, у нас это как-то более ровно прошло, имхо. Цитата:
Это ещё Piranha Bytes где-то говорили что в Германии, некоторых странах восточной Европы, в России и СНГ есть склонность ко всяким "более сложным" играм. |
Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
А я вот "Тени Чернобыля" прошёл более 170 раз (потом считать устал, хотя прошёл ещё неоднократно) к четвёртому курсу техникума. Это была прям какая то болезнь, меня даже в финальной презентации на выпускном представили Сталкером и даже стишок про меня сочинили на эту тему :-) Зацепила атмосфера просто ппц как. А ещё сыграло огромную роль то, что я родился в городе атомщиков (г. Десногорск, Смоленская АЭС), и тема ЧАЭС и Припяти мне довольно близка. Особенно в игре привлекло отечественное вооружение, ровно как и физика стрельбы - она прекрасна, стрелять вроде как и легко, но надо целиться умно (на разное расстояние по разному прицеливаться), потому что пуля летит не по прямой как в обычных шутерах, а прям как в жизни - по "не правильной" параболе, и у разных калибров эта парабола разная (так как вес пули разный). Отдача у оружия (в тех версиях которые были у меня) была грамотно настроена, опять же, не как в обычных шутерах где если стреляешь "от бедра" всё летит хрен знает куда. Это позволяет снайперить даже с обычного калаша.
Кстати, последующее "Чистое небо" я прошёл всего один раз (фу фу фу игра, плевался и проходил в надежде что ВНЕЗАПНО станет лучше, но не стало), а "Зов Припяти" вообще до конца не прошёл, обплевался и удалил нахрен ещё на середине прохождения. "Тени Чернобыля" были круты, такими и остаются. А ещё в них был прикольный мультиплеер, раз-на-раз играть было интересно на тех же "Военных складах", а 2х2 было так вообще круто. Почему нам так нравятся такие игры как Half-Life 2, Fallout и S.T.A.L.K.E.R.? Потому что они напоминают нашу же страну и по ним приятно просто бродить. А ещё там приятная классная атмосфера постапокалипсиса. А ещё там местами есть сурвайвл хоррор, от которого можно обделаться (подземелья Сталкера и тот же Рейвенхолм). Собственно, последние раз 130 в Сталкере я именно этим и занимался - тупо бродил и изучал, каждый раз восхищаясь тем, какую же титаническую работу провели создатели. А ещё эти игры легко модифицируются, и я, не имея человеческого интернета, Сталкер переделывал как только было можно. И это было очень интересно и увлекательно - создавал свои квесты, свои разные пушки и костюмы, пытался из разных версий карты впихнуть (только потом узнал что всё что я делал имеется в моде и называется он "Народная солянка" :-) ). Жалко что S.T.A.L.K.E.R. 2 свернули... Я бы поиграл с огромным удовольствием. Но может быть, когда нибудь, когда выйдет наконец то Half-life 3, выпустят и S.T.A.L.K.E.R. 2... Эх, мечты... |
Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
Цитата:
«Третий» Сталкер я прошёл полностью как вышел. По моему он технически вышел лучше, проработанней. Порекомендую от себя его. Вот не помню как там со стелсом. |
Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
Играл в первого сталкера сразу после выхода ещё без патчей.
Багучее гавно. Идёшь зачистишь здание от врагов, отбежишь в другое место, возвращаешься, а все враги снова на своих местах, и так бесконечно. Вообще игра сразу не понравилась, и дело не в багах, а в самой игре. Какая-то она убогая и неинтересная. Особенно не понравился инвентарь, и потребность жрать - накуя это в шутере? В общем я этой игры не понял, шлак какой-то. Халфу 2 прошёл - годнота, первую не помню прошёл ли, давно было, но тоже годнота. Самый интересный шутан для меня был по моему Medal of Honor в бородатом году. (там где начинаешь игру ползком под пулями немцев из дома) |
Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot