![]() |
Огонь
Вложений: 2
Вот функция создания огня:) . Но я немогу понять почему количевство создаваемых световых источников ограничено (примерно 8.) .:(
Цитата:
|
Re: Огонь
Не примерно, а ровно 8.
|
Re: Огонь
Цитата:
|
Re: Огонь
На сколько я помню это ограничение не столько блитца, сколько dx7... Так-то вот..
|
Re: Огонь
Ограничение dx7. Сам в своё время парился...
Делай фейковое освещение. Почему? - всё имеет свой предел в этом мире, и только сам Мир вечен... да-да... |
Re: Огонь
Да я когда об этом в хелпе читал было очень абыдно
|
Re: Огонь
Цитата:
|
Re: Огонь
У тебя трафик по-байтовый что ли? Посмотри на "развёрнутость" последних двух вопросов - это уже не лаконичность даже...
Что именно "это как?"? |
Re: Огонь
мдя
ето ограничение Fixed Pipeline видеокарты оно есть,было и будет... 8 источников света на обьект и не больше ! хотите больше - пишите свою систему освещения на шейдерах там хоть 1024 источника на обьект :) правильные дяди делаю проверки и потому ето ограничение на 8 источников можно даже и не щитать ограничением ps. проверка такая - выщитываем 8 ближних источников света для обьекта включаем их, рендерим обьект, выключаем их вот так вот :) на блице ето правда мало вероятно что возможно |
Re: Огонь
А эта лажа только у DX7
|
Re: Огонь
|
Re: Огонь
|
Re: Огонь
Цитата:
jimon: В общем ты всё верно сказал, за исключением 1024 сорсов :) Попиксельных источников зв проход - максимум 3 на пс 2.0, а так с тенями - вообще по проходу рендерят.... Собсно не пойму в чём проблема, для динамики считай ближайшие источники, на статику - либо лайтмапу, либо с проекцией текстурной делать(если динамика нужна)... в играх обычно больше 2х, 3х динамических источников на объект не делают... ЗЫ Ещё в дефферед шадинге количество света практически не ограничено, но там свои замарочки и железо нужно как минимум GF6ххх и выше... |
Re: Огонь
НУБ
вот как раз в Nvidia SDK 9.5 был примерчик на opengl где пахал шейдер освещения так вот на 32 источниках простой чайничек притормаживал на 6600 GT которую я удачно потом сломал :) млин народ проспонсируйте видеокарту :rolleyes: |
Re: Огонь
Раз так, прейдется делать светлую игру где свет один - СОЛНЦЕ -
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot