forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Огонь (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2008)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 29.11.2006 09:51

Огонь
 
Вложений: 2
Вот функция создания огня:) . Но я немогу понять почему количевство создаваемых световых источников ограничено (примерно 8.) .:(
Цитата:

Type lig_type
Field entity
End Type

Function light(Parr,par, tip, range#, y#, r, g, b, point=0)
s.lig_type=New lig_type
If parr=0 s\entity=CreateLight(tip)
If parr<>0 s\entity=CreateLight(tip,par)
PositionEntity s\entity,EntityX(par,True),y+EntityY(par,True),Ent ityZ(par,True)
LightRange s\entity,range
LightColor s\entity,r,g,b
If point=0:Else PointEntity s\entity,point : EndIf
End Function

Diplomat 29.11.2006 11:47

Re: Огонь
 
Не примерно, а ровно 8.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 29.11.2006 12:00

Re: Огонь
 
Цитата:

Не примерно, а ровно 8.
А почему :)

Chuma 29.11.2006 14:00

Re: Огонь
 
На сколько я помню это ограничение не столько блитца, сколько dx7... Так-то вот..

impersonalis 29.11.2006 15:53

Re: Огонь
 
Ограничение dx7. Сам в своё время парился...
Делай фейковое освещение.
Почему? - всё имеет свой предел в этом мире, и только сам Мир вечен...
да-да...

ZanoZa 29.11.2006 16:08

Re: Огонь
 
Да я когда об этом в хелпе читал было очень абыдно

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 29.11.2006 17:08

Re: Огонь
 
Цитата:

Ограничение dx7. Сам в своё время парился...
Делай фейковое освещение.
Почему? - всё имеет свой предел в этом мире, и только сам Мир вечен...
да-да...
Ето как.

impersonalis 29.11.2006 18:10

Re: Огонь
 
У тебя трафик по-байтовый что ли? Посмотри на "развёрнутость" последних двух вопросов - это уже не лаконичность даже...
Что именно "это как?"?

jimon 29.11.2006 18:58

Re: Огонь
 
мдя
ето ограничение Fixed Pipeline видеокарты
оно есть,было и будет... 8 источников света на обьект и не больше !

хотите больше - пишите свою систему освещения на шейдерах
там хоть 1024 источника на обьект :)

правильные дяди делаю проверки
и потому ето ограничение на 8 источников можно даже и не щитать ограничением

ps. проверка такая - выщитываем 8 ближних источников света для обьекта
включаем их, рендерим обьект, выключаем их
вот так вот :) на блице ето правда мало вероятно что возможно

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 29.11.2006 22:35

Re: Огонь
 
А эта лажа только у DX7

Diplomat 30.11.2006 00:59

Re: Огонь
 
Цитата:

А эта лажа только у DX7
Гм, интриующее утверждение...
***
2 Дракула:
Несколько наводящих на мысль афоризмов:

0. Краткость- сестра таланта. Но тёща гонорара.

1. Кто ясно мыслит- тот ясно излагает.

2. Заходить- тихо, горворить- четко, просить- мало, уходить- быстро.

3. Ты скажи- ты скажи, чё те надо- чё те надо?
Может дам- может дам, чё ты хошь!

4. Уходящий товарищ, ты сыт?
Зря спросил- это видно на вид!

:support:

P.S. Саб празднует, Шолик может отлучится... авось и не снесут, авось и пройдет педагогика...

impersonalis 30.11.2006 01:48

Re: Огонь
 

2Diplomat
Вы кого
Цитата:

Дракулой
назвали?...
А то прочитал я тут
Цитата:

В сочетании со словом "гомосексуалист" означает в переводе на румынский "Дракула"
и думаю теперь... не грубо ли
;)

НУБ 30.11.2006 02:37

Re: Огонь
 
Цитата:

Сообщение от vlad
А эта лажа только у DX7

Нет, ещё "эта лажа" в дх8 и дх9 ;)

jimon:
В общем ты всё верно сказал, за исключением 1024 сорсов :) Попиксельных источников зв проход - максимум 3 на пс 2.0, а так с тенями - вообще по проходу рендерят....
Собсно не пойму в чём проблема, для динамики считай ближайшие источники, на статику - либо лайтмапу, либо с проекцией текстурной делать(если динамика нужна)... в играх обычно больше 2х, 3х динамических источников на объект не делают...

ЗЫ
Ещё в дефферед шадинге количество света практически не ограничено, но там свои замарочки и железо нужно как минимум GF6ххх и выше...

jimon 30.11.2006 08:52

Re: Огонь
 
НУБ
вот как раз в Nvidia SDK 9.5 был примерчик на opengl где пахал шейдер освещения
так вот на 32 источниках простой чайничек притормаживал на 6600 GT
которую я удачно потом сломал :)
млин народ проспонсируйте видеокарту :rolleyes:

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 30.11.2006 08:56

Re: Огонь
 
Раз так, прейдется делать светлую игру где свет один - СОЛНЦЕ -


Часовой пояс GMT +4, время: 17:57.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot