Эх, заводите и на меня тему :-D
Цитата:
Сообщение от ingko
(Сообщение 304000)
:-D У нас так летом такие козлы, часа в три ночи, начинают "дрифтить" на стоянке у соседнего магазина... И сцепление не жалько ведь, идиотам. :rolleyes:
|
Ты явно никогда не пробовал и не попробуешь "валить боком" сидя за рулём, иначе не написал бы такую глупость (я про сцепление, а не про стоянку соседнего магазина). Управляемый занос (именно УПРАВЛЯЕМЫЙ, а не пустоголовое дёрганье ручника, особенно на переднем приводе...) это нечто очень классное, из чего не хочется выходить. Когда у меня была шоха я имел удовольствие делать такое только зимой на огромных парковках торговых центров (домов около ТЦ Премьер или Барс в Рязани нету, потому я никому не мешал), потому что моторчик слабенький и никак не буксует на "голом" асфальте.
Сцепление не жалко? А что с ним будет? Я 4 года на одном сцеплении и родном моторе откатал (естественно, меняя гораздо чаще масло, где то раз в 3-5 тысяч км.), при этом первые полтора года я со своей девушкой тупо учились ездить (только права получил), а потом я начал ездить изрядно накручивая мотор (классический карбюраторный 1.3 моторчик (ЕМНИП он троечный, а не шоховский) раскручивал до 5 тысяч оборотов, больше он просто физически не может) и довольно резко включая передачи. Да и бочком вваливал очень много раз. И ты не поверишь - когда я решил что пора бы сцеплению сдохнуть снял мотор с коробасом и крайне удивился тому факту, что сцепуха была просто в идеальном состоянии... А когда снял голову с мотора, то понял что только так его раскручивать и надо - всё было в просто распрекраснейшем состоянии.
Учитывай, что это была обычная машина. А эти люди делают специальные машины для дрифта (я сейчас про нормальный дрифт, а не... ну вы понЕли), что сразу переводит мотор, сцепление, коробку и редуктора (про колёса молчу) в раздел "расходники" на пару-тройку заездов.