![]() |
IGDA : отчет о презентации MoCap
и так седня я (а кто же еще) пошол посмотреть на сие чудо
и так вообщем где и как туда ехать расказывать не буду в кратце - далеко и геморно что из себя представляет система как я понял (может быть неправильно понял) апаратура : 1) 8 камер которые улавливают заданый заренее спектр работают на 480hz и в очень большом разрешении - сумарно ~38 мегапикселей все камеры сойденены Ethernet кабелем по системе кольцо тоесть Cam1 <-> Cam2 <-> Cam3 <-> ... <-> Cam8 <-> Out максимум 24 камеры 2) выход вешается на такую маленькую Barabone систему на ней стоит что-то Unixоидное система работает как драйвер и в итоге получается OWL устройство 3) от барабона шол кабель на концетратор 4) к концетратору подключен основной комп на компе запускался 3dsmax MotionBuilder или чето в етом духе (название не помню) 5) выход VGA компа вывесили на проектор, проектор показывал на большой екран картинку теперь костюм : 1) чорный костюмник с кепкой и кросовками на него пришиты\приклееные застежки 2) на застежки навешиваются датчики датчик ето маленькая платка с красным (или другим) ярким светодиодом на светодиод подается некая частота - уникальный индетификатор датчика всего датчиков было 38 но максимум около ~72 ... ну как там максимум 6 на сегмент а сегмент ето нога,рука,голова и тд 3) небольшой базовый блок - питание и генерация сигналов хотя генераторы могут быть и в самих датчиках как ето пашет : врубаем камеры врубаем барабончик врубаем концетратор врубаем основной комп запускаем MotionBuilder конектимся к барабону как к OWL устроиству теперь на екране MotionBuilderа видем набор точек которые движутся вот наш актер в реале переносится на екран :-) теперь запускаем там запись наш актер танцует (на презентации - под финскую польку) запись оканчивается к точкам привязываем базовой Actor к нему или к точкам (непонял - особености софта) привязываем скелет к скелету модель и врубаем анимацию - вуаля из-за неточностей или недостака конструкции точки могут растягиватся тоесть модель лагает ето правится уже потом - на доработке теперь о остальном : система позволяет снимать любые виды анимации от простого бега, до наклонов, падений и анимации с использованием обьектов в етой (как и во всех других) системе есть мертвая зона точность позицирования от 1 см плюсы - скорость создания анимации, реалистичность минусы - стоимость :-) хотя ето дешевле чем куча аниматоров компания владелец - Electronic Paradise предоставляет систему в аренду тоесть по вашему заказу они зделают любой вид анимации :) вообщем мне понравилось :) прикольно выглядит и возможности впечатляют ps. не пожалел что пошол ps2. видео\фото в скором времени можна будет посмотреть на сайте EP или IGDA |
Re: IGDA : отчет о презентации MoCap
Просветил ты меня. Что могу сказать? За таким подходом будущее.
|
Re: IGDA : отчет о презентации MoCap
да не такой уж и новый этот подход....но всё равно круто
|
Re: IGDA : отчет о презентации MoCap
Мне, однако, более прогрессивным подходом кажется программная анимация. Хочу реализовать.
|
Re: IGDA : отчет о презентации MoCap
alcoSHoLiK
с MoCap за один день можно снять около 100-200 анимаций ихняя подгонка займет пару дней в итоге за 3-4 дня мы получаем полностью готовых персонажей что быстрее етого ? |
Re: IGDA : отчет о презентации MoCap
Но у этих персонажей будет не больше, чем 100-200 фиксированных анимаций)
|
Re: IGDA : отчет о презентации MoCap
Незнаю, незнаю, что-то я стышал и про подобные технологи Без камер, тоесть есть аппарат, в который поступают Данные с датчиков, установленных таким-же образом. В итоге камеры лишние.
Например игра Devil May Cry, Анимация сделана использованием такой технологии, там были Япохи (ну владеющие атлетикой и боевыми исскуствами). Ещё, ЕА Games, тоже давно используют такие технологии, ещё с FIFA 2004. Это сейчас популярно, и отличное качество. Да и в интернете видел "Магическую" перчатку, Перчатка -> Маленькое Усстройство -> и в USB + определённый софт. Перчатка имела 24 датчика. И стоила она около 1400$, думаю это недорогое удовольствие, но перчатка это мелочно, потом ногу, голову, руку, мде... Лучше сразу покупаем себе отличненькую студию с последними технологиями относительно компьютерной анимации, примерно так за ?,000,000,000$ Ну скока вместо ? эт вам решать. ЗЫ Хочу я тоже на такое поглядеть!!! |
Re: IGDA : отчет о презентации MoCap
MoKa
такая система основывалась на датчиках згиба у нее точность маленькая - ~2 см |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot