forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   На сколько же охренел разработчик! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=20370)

Crystal 01.08.2016 18:30

На сколько же охренел разработчик!
 
Вложений: 1
Это не супер офигительная гарфика, нихрена, это полное отсутствие оптимизации.
Летают млять корабли со всем трюмом и их содержимым
постоянно полностью прорисовываемыми.
Вообще нигде ничего не прячется, всё рисуется даже если нахрен не надо в кадре,
и через жопу всё. Вообще всё через жопу.
У меня блин Core Quad Q8200 чуть не задымился,
когда я в игре запустил обычный пустой ангар без корабля, просто
бокс с парой лестниц. Это вообще неслыханное распиздяйство в геймдеве.

Arton 01.08.2016 21:22

Ответ: На сколько же охренел разработчик!
 
Star Citizen? Ребята с миллионами. Серьёзно?
Хм, ладно верю.
Куда они тогда тратят деньги? У ни же там никак больше 70 миллионов, и всё это посредством краудфандинга!

Игра вышла? Я не слежу просто, но на Вики написана середина 2016-го.

Системки кстати не слишком... нах там 100 Гб???
8 ОЗУ в минимальных?!


Вики:
Цитата:

4 июля 2016 года сумма сборов достигла отметки в 117 миллионов долларов
P. S. Вообще мне давно кажется что эти ребята умеют только деньги собирать. А когда игра выйдет, их с дерьмом смешают.

Arton 01.08.2016 21:47

Ответ: На сколько же охренел разработчик!
 
Вспомнил, они же там хотели понанимать известных актёров.
Тогда понятно куда деньги ушли.

Nex 01.08.2016 23:00

Ответ: На сколько же охренел разработчик!
 
Кстати вики говорит, что двиг CryEngine. Вроде только Unity3d ругают за тормознутость, а тут такое..
Как говорится: а ларчик просто открывался. Во всем виноваты руки, а не движки.

moka 01.08.2016 23:05

Ответ: На сколько же охренел разработчик!
 
Руки во всём виноваты конечно.

Но ведь игра в Early Access не? На этом этапе не сильно парятся о оптимизации.

Andvrok 01.08.2016 23:46

Ответ: На сколько же охренел разработчик!
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 307589)
Руки во всём виноваты конечно.

Но ведь игра в Early Access не? На этом этапе не сильно парятся о оптимизации.

Ну да: в раннем доступе не парятся, потому что рано; если игра не взлетела — не парятся, потому что уже поздно; если взлетела — не парятся, потому что и так схавали. Знаем мы таких.

ARA 01.08.2016 23:46

Ответ: На сколько же охренел разработчик!
 
Цитата:

Вроде только Unity3d ругают за тормознутость, а тут такое..
Унитазники, только что пришедшие в геймдев на любом движке лагают :-D
Столько охуительных историй слышал от мистера

moka 02.08.2016 01:10

Ответ: На сколько же охренел разработчик!
 
Цитата:

Сообщение от Andvrok (Сообщение 307592)
Ну да: в раннем доступе не парятся, потому что рано; если игра не взлетела — не парятся, потому что уже поздно; если взлетела — не парятся, потому что и так схавали. Знаем мы таких.

Дык зачем вкладывать кучу времени в оптимизацию системы, тем самым не занимаясь фичами, да и делая всю разработку медленее. А потом скорее всего получая баги и вообще ломая оптимизацию т.к. просто поменяли всё к чертям.
На ранних стадиях оптимизировать не нужно, делать нужно сносно, запускать продукт, а потом вкладываться в оптимизацию. Т.к. никому не нужна игра с одной фичей но работающая на 3310.

Andvrok 02.08.2016 03:08

Ответ: На сколько же охренел разработчик!
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 307594)
Дык зачем вкладывать кучу времени в оптимизацию системы, тем самым не занимаясь фичами, да и делая всю разработку медленее. А потом скорее всего получая баги и вообще ломая оптимизацию т.к. просто поменяли всё к чертям.
На ранних стадиях оптимизировать не нужно, делать нужно сносно, запускать продукт, а потом вкладываться в оптимизацию. Т.к. никому не нужна игра с одной фичей но работающая на 3310.

Да я же не спорю, просто обычно "потом" про оптимизацию забывают, мол, и так сойдет.

Crystal 02.08.2016 06:37

Ответ: На сколько же охренел разработчик!
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 307586)
Вспомнил, они же там хотели понанимать известных актёров.
Тогда понятно куда деньги ушли.



Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 307594)
Дык зачем вкладывать кучу времени в оптимизацию системы, тем самым не занимаясь фичами, да и делая всю разработку медленее. А потом скорее всего получая баги и вообще ломая оптимизацию т.к. просто поменяли всё к чертям.
На ранних стадиях оптимизировать не нужно, делать нужно сносно, запускать продукт, а потом вкладываться в оптимизацию. Т.к. никому не нужна игра с одной фичей но работающая на 3310.

Тут всё не так, в этой игре каждый год системные требования поднимают,
на выходе в 17 году может быть только выше.
З.ы. Там фич особо нет, я хз чем они столько времени занимаются.

https://www.twitch.tv/directory/game/Star%20Citizen

Nex 02.08.2016 07:38

Ответ: На сколько же охренел разработчик!
 
Цитата:

Сообщение от Crystal (Сообщение 307597)
З.ы. Там фич особо нет, я хз чем они столько времени занимаются.
[url]

Придумывают в каких местах напихать циклов чтобы ресурсы проца хавали знатно и равномерно.

ABTOMAT 02.08.2016 10:06

Ответ: На сколько же охренел разработчик!
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 307585)
Star Citizen? Ребята с миллионами. Серьёзно?

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Randomize 03.08.2016 13:26

Ответ: На сколько же охренел разработчик!
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 307599)
*** скрытый текст ***

Реальная история.
Я был Мыколой.

Nex 03.08.2016 14:21

Ответ: На сколько же охренел разработчик!
 
Что надо написать в резюме, что бы стать "эффективным менеджером"?

ABTOMAT 03.08.2016 14:29

Ответ: На сколько же охренел разработчик!
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 307631)
Что надо написать в резюме, что бы стать "эффективным менеджером"?

Ими становятся не при помощи резюме и объявлений о найме.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:23.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot