![]() |
Создать terrain в android через код?
Можно ли на андроид создать террейн через код? На ПК в отладке все работает нормально, на андроиде такое ощущение что basemap принудительно отображается вместо текстур.
Причем если в сцену добавить заранее подготовленный терайн, то все нормально. |
Ответ: Создать terrain в android через код?
На мобилках врубается другой шейдер, ЕМНИП, если не проследить.
Проверь, может, в этом проблема. |
Ответ: Создать terrain в android через код?
Цитата:
Может юнити не добавляет шейдер в апк (при компиляции срезается), если в сцене не присутствует террайн? Думаю нужно попробовать проверить какой шейдер у треррейна на андроиде. И какой шейдер в при отладке в windows. |
Ответ: Создать terrain в android через код?
Походу так и есть. Как проверил?
Вставил в сцену объект и назначил ему материал, а в материале указал шейдер Nature\Terrain\Diffuse Скомпилировал и все заработало! Можно было данный материал также в Resources разместить, по идее тоже самое. В ручную данный шейдер можно добавить через GraphicsSetteings Always Included Shaders пробовал, все работает. ![]() Террейн отрисованный на весь экран дает около 20fps, что конечно не шустро, хотя красиво. Если установить Diffuse шейдер ~35 fps. |
Ответ: Создать terrain в android через код?
Угу, тоже с этим сталкивался. Проверяйте шейдеры, господа!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot