WPF
Думаю стоит сделать ее подразделом, хотя пофиг.
Ребятушки, как адекватно отрисовать динамическую сетку WPF на Canvas?. Сейчас каждый раз, когда происходит какая-то фигня с сеткой(скейл, перемещение) , приходится элементы удалять и перерисовывать (Canvas.Children.Add). В адекватных масштабах сие действие проходит нормально. Типо таких: А вот если уменьшить сетку, то плохо: UPD: в профайлере ничего не изменилось толком (*правда нагрузка более равномерной стала), по этому диспетчер задач. Что посоветуете? CacheMode включал. Картинка ухудшилась только. |
Ответ: WPF
Может лучше рисовать всё во WritableBitmap, и установить его как Source для Image, сам Image вставить в вёрстку на место канваса или внутрь канваса.
|
Ответ: WPF
Прям старый добрый Blitz напомнило.
Что-то мне подсказывает, что если рендрить тот же Path, то получиться то же самое, что и Cached у канвы. |
Ответ: WPF
Цитата:
Используй ГПУ, для этого нужно простроить график единожды, дальше смещения и скейлинг делать через RenderTransform и Clip, если такое возможно в твоем кейсе. |
Ответ: WPF
Цитата:
|
Ответ: WPF
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot