Мироходец
Недавно решил собрать какое-то интерактивное приложение, демонстрирующее измерения своей сюрреалистической вселенной и посвящённое переходу между мирами. В качестве инструмента для создания прототипа был выбран Unity 3d, а в качестве первых миров здесь фигурируют сказочный и мир тьмы. Вобще я делаю настольно-ролевые системы, в рамках которой и появлялись все эти самописные мини-сеттинги. Одна из главных частей этого мира - город водопадов, Утада. Именно с этого города начинается знакомство читателей с базовой волшебной вселенной в моих системах Twisted Terra http://imaginaria.ru/twistedterra/tw...sistema_2.html и Монстробой http://imaginaria.ru/p/monstroboy---...-i-magiya.html Начал со сказочного города, развивая наброски и схему в трёхмерную модель. Изначальный набросок Схема левой части города, буквами обозначены Таверны, башня Растворителей, Королевский замок и Причал воздушных кораблей. По этим ориентирам перевёл локацию в 3d, а потом и в игровой движок. Это не весь город, лишь его малая часть, но для начала этого достаточно. Потом в локацию добавлялись всё новые детали, заменяя кубики более сложными моделями: Собственно, я не делаю из этого какую-то вот прям игру - это просто такой условный симулятор прогулки по локации сказочного города. По крайней мере пока. В качестве персонажа - путешественник из расы теней. В основном я сконцентрировался на общей геометрии и цветах, а текстуры выставлены весьма условно - заниматься детальным точным текстурированием долго и мне пока не особо нужно. Хотя, конечно, так было бы красивее и правильнее. Hello, world! После некоторых итераций в сказочный город добавились водопадики, несколько моделек домиков, модель здания почты, одна из таверн, столбы с магическими кристаллами, летающий корабль - многое из того, что фигурировало в настольных приключениях различных партий. Ниже картинки, демонстрирующие сказочный мир: Далее пришло время добавить новую локацию - тёмную Утаду из мира вечной ночи. Тёмная Утада, набросок Основа локации Добавилось деталей Первые шаги по новой локации Добавились текстуры и изменено освещение В итоге в обоих мирах появились порталы перехода и я собрал файлы в архив, чтобы побегать по прототипу могли и другие люди. Правда не все объекты являются твёрдыми, я не стал назначать коллизии на всё подряд, остановившись на основных - сама земля, всевозможные спуски и переходы, домики, некоторые стенки и так далее. Как и не стал перегораживать всё невидимыми стенами и заборами, чтобы не дай бог кто-то зашёл не туда, увидев изнанку уровня, просветы в геометрии и прочие артефакты - в конце концов это просто прототип. Тень бежит к порталу В запакованном виде проектик весит 40 с лишним Мб, в распакованном в три-четыре раза больше. Запускается через стандартный unity-экзешник в папке, через который настраивается разрешение. Скачать архив можно здесь: https://twistedterra.github.io/Utada.7z |
Ответ: Мироходец
Прикольно. Хотя весь этот сюрреализм выглядит как нагромождение мешей)
Текстуры отмасштабируй. Бочка больше тени, так и должно быть? Меня всё время не покидало чувство что я в стране великанов. Траву потемнее, кислотная очень... Так с травой всё плохо, FPS до 20 без вопросов падает. Курсор убери. Куда всё время стучится билд юнити? Достал выскакивать, я его файрволом блочу, а он опять. |
Ответ: Мироходец
У билдов на Unity вроде как включена возможность сбора статистики самими разработчиками движка. По крайней мере в стандартной версии.
Кстати, ссылка на видеоролик не прикрепилась как нужно, добавлю здесь: https://www.youtube.com/watch?v=bNAbv3YzQPo |
Ответ: Мироходец
Цитата:
|
Ответ: Мироходец
Понятно. Добавил и таким способом.
|
Ответ: Мироходец
Добавился кусочек пустыни с Новым Асгардом - вторая локация сказочной вселенной.
Набросок Так выглядит в движке Кроме того появились кусочек техногенного мира и участок Бездны, а в тёмный мир добавлены блуждающие искры. Основные моменты собраны в этом ролике: https://youtu.be/_2wJEidz0v8 Архив тоже обновился до версии 01_2, увеличившись до 87 Мб и доступен по той же ссылке: https://twistedterra.github.io/Utada.7z |
Ответ: Мироходец
Нужно убрать все углы и прямые линии. В первую очередь на полу убрать угловые перепады высоты. И, в первую очередь, те длинные прямые линии, которые длиной более чем в треть экрана с любой точки просмотра.
|
Ответ: Мироходец
В проект добавился тропический мир, где у разумных существ есть материализованная душа-спутник — своеобразный питомец, везде следующий за персонажем.
Вот он Стартовая позиция персонажа перенесена в Бездну, и тут же размещены порталы, ведущие в сказочный город водопадов и в мир тропиков. В прочих локациях порталы немного перенастроены, а также немного изменился их вид. В Бездне Новый, более информативный вид порталов Архив с приложением обновился до версии 1_03, весит теперь 116 Мб и его пришлось переложить на dropbox, потому что гитхабом тут уже не обойдёшься. Скачать можно тут: https://www.dropbox.com/s/3yhzp1baay8vo5e/Utada.7z?dl=0 |
Ответ: Мироходец
Добавился маленький участок мёртвого подводного мира. Если немного подумать, то можно догадаться каким образом туда попасть.
Один из набросков к тому сеттингу, где мир оказался затоплен водой со странными свойствами В процессе моделирования локации Персонаж у входа в «голову» Прочие кадры Кроме этого расширилось тёмное измерение, туда добавился посёлок Шкрам. Попасть в эту локацию можно из специальной точки в тёмной Утаде. Создание основы локации После доработки и запуска в движке Архив находится здесь (версия 1_04, 122 Мб): https://www.dropbox.com/s/3yhzp1baay8vo5e/Utada.7z?dl=0 |
Ответ: Мироходец
В версии 1_05 добавилась локация из сеттинга, где два мира зависли друг над другом и между ними способны перемещаться древние летающие корабли. Также добавился чёрно-белый мир, представляющий собой своеобразную арт-инсталляцию.
Импортировал модельку моста, выравниваю террайн Первые шаги по локации Моделирование локации с инсталляцией Тестирование Виды локаций после доработки Версия 1_05 весит 137 Мб, ссылка на архив та же: https://www.dropbox.com/s/3yhzp1baay8vo5e/Utada.7z?dl=0 |
Ответ: Мироходец
В версии 1_06 добавилась локация виртуального мира, именуемого Цифросферой. Особенности этого сеттинга я уже как-то описывал вот в этой статье: https://dtf.ru/12029-virtualnaya-sfera
Попасть в эту новую область можно из особой точки техногенного мира. Внутри виртуальности есть точка выхода обратно. Кадры из виртуальности Кстати, некоторые из включённых в проект мини-сеттингов описаны в книге "Атлас миров", pfd которой можно скачать тут: https://twistedterra.github.io/attlas_free.pdf Скачать обновлённую версию прототипа (около 140 Мб) можно тут: https://www.dropbox.com/s/3yhzp1baay8vo5e/Utada.7z?dl=0 Также собрал и вариант для 32-х битной архитектуры, если кому-то пригодится: https://www.dropbox.com/s/7oq3znasvhyidq5/Utada_32x.7z?dl=0 В качестве бонуса - новая видеонарезка: |
Ответ: Мироходец
В версии 1_07 появились ещё три места, доступных для исследования: развилка в Бездне, посёлок в лесу и пустыня с летающей пирамидой. Кстати, у меня тут в процессе накрылся Windows 10, но вроде обошлось. Правда пришлось откатиться в 8.1 и спасать файлы. Зато заодно обновил версию Unity до последней.
Модель пирамиды Тестирование в движке На тему летающей пирамиды, кстати, тоже как-то делал набросок А здесь уже вид ближе к тому, что получилось в итоге Посёлок Аримут относится к сказочному миру, я по нему веду форумную ролевую игру прямо сейчас. Создавался он под впечатлением от одной картинки, как пустая таинственная локация куда различные герои приехали на отдых, но никого там не обнаружили. В этой локации запланирована ещё игра вживую по тактической ролевой системе "Монстробой" - игрокам хорошо заходят такие локации, где можно обосноваться и оттуда потихоньку исследовать окружающий мир. Картинка-референс для таинственного посёлка Моделирование Аримута Добавил модель в движок и налил воды Добавляем текстурки Добавляем листву Почти готово Что касается изменения структуры локаций: ближайший портал в сказочном городе теперь ведёт в новый кусочек Бездны, откуда можно попасть в Аримут (а из него выйти к пирамиде) либо в техногенный мир. Изменённый портал Кадры с развилки в Бездне Пирамида теперь смотрится так К тому же добавлена возможность телепортироваться наверх Кадры из Аримута, куда были добавлены огоньки, зажигающиеся по мере продвижения персонажа Версия 1_07 весит 153 Мб, скачать архив можно тут: https://www.dropbox.com/s/3yhzp1baay8vo5e/Utada.7z?dl=0 |
Ответ: Мироходец
Версия 1_08 добавила ещё одну область Бездны и Розовые острова.
Этапы моделирования нового участка Бездны Розовые острова являются продолжением тропического мира (соответственно попасть на них можно оттуда), где душа героя становится сопровождающим его существом-спутником. Кстати, островков там несколько, но персонажу пока нельзя перебраться на остальные. Кадры с Розовых островов Что касается очередного фрагмента Бездны - туда теперь ведут порталы расположенные в пустыне с Новым Асгардом, в Шкраме (посёлок тёмного мира) и на Розовых островах. То есть из тех локаций, куда герой приходил через точки перехода, а не порталы с картинкой. Из этого участка Бездны дальше можно выйти в сказочную Утаду либо в тёмную. Кадры с нового фрагмента Бездны Архив версии 1_08 (155 Мб): https://www.dropbox.com/s/3yhzp1baay8vo5e/Utada.7z?dl=0 Новое видео: |
Ответ: Мироходец
Блин. Перестань клепать в таких количествах. Поработай подольше над локациями.
Много чего прикольно выглядит. Кликаешь на миниатюру, а там писец с текстурами и масштабами! На пирамиде раскладка чей-то одежды? лол |
Ответ: Мироходец
На то это и прототип, чтобы клепать как душе угодно, не зацикливаться на мелочах и использовать подручные материалы.
Да, на пирамиде карта деталей для персонажа из стандартных ассетов - были материалы поэффектнее, но этот больше соответствует желаемому стилю из тех, что были под руками. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot