![]() |
Стратегия: юнит уходит под землю
Привет.
Может у кого такая проблема уже была. Вот так создается Замок: Код:
Castle1=LoadMesh("castle1.3ds") Код:
dx# = EntityX( unit\entity ) - EntityX( unit\point ) Код:
Point = unit\pivot Это не появляется, когда пользователь щелкает на поле - там юнит прекрасно идет куда надо. Это появляется только когда пользователь щелкает на Замке и я посылаю юнит в ту точку, куда ему надо идти к Замку. Разница только в том, что пользователь щелкает на меше Замка, а не на меше поля, и в том, что я вручную задаю координаты PositionEntity. Но почему-то возникает такой глюк. Кто сталкивался с подобным, разъясните, что к чему??? |
Re: Стратегия: юнит уходит под землю
0. imho:пересложнил с ходьбой и поворотами юнита.
1. конечно хз, но если юнит не должен перемещаться по вертикали, может дельту y сделать равной нулю? 2. лутче выложи код с медиа (необходимой) AlignToVector entity,vector_x#,vector_y#,vector_z#,axis[,rate#] Parameters entity - entity handle vector_x# - vector x vector_y# - vector y vector_z# - vector z axis - axis of entity that will be aligned to vector 1: x-axis 2: y-axis 3: z-axis rate# (optional) - rate at which entity is aligned from current orientation to vector orientation. Should be in the range 0 to 1, 0 for smooth transition and 1 for 'snap' transition. Defaults to 1. Description Aligns an entity axis to a vector. ось Z - ето 3, а не 0. выложи код, обязательно посмотрю. |
Re: Стратегия: юнит уходит под землю
Да, извините, опишу, что пробовал (на самом деле код как есть работает отлично при передвижении по полю и за объектами):
1. Делал dy=0 2. менял axis на 3 3. вместо pivot подсовывал сам меш Замка Вышеописанные танцы с бубном эффекта не дают. Переместил pivot подальше от Замка, все нормально отрабатывает. Перемещаю рядом с Замком - глюк. Я подумал, может pivot появляется под мешем, от этого такой глюк и происходит? Да не должен. Вобщем сижу до сих пор ковыряюсь. HolyDel, про медиа не понял, стукнулся в аську. |
Re: Стратегия: юнит уходит под землю
Шож тут непонятного, писать в браузере не очень удобно и уж тем паче не производительно, мну может тоже хочется потанцевать с бубном ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot