forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=21003)

koft3st 14.05.2024 14:57

помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
 
умоляю если кто то знает как это сделатл то пж скажите я перерыл кучу форумов и ниче не работает мне нужнр чтобы мой меш просто следовал за игроком и все ну и чтобы у него была колизия

Randomize 16.05.2024 05:11

Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
 
PHP код:

;Поворачиваем врага в сторону игрока в плоскости XZ
AlignToVector enemy
,EntityX(player,1) - EntityX(enemy,1),0,EntityZ(player,1) - EntityZ(enemy,1),3,.5
;Двигаем по Z
MoveEntity enemy
,0,0,.01 

Взято из этого поста https://forum.boolean.name/showpost....56&postcount=8

koft3st 18.05.2024 01:35

Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
 
спасибо попробую !

koft3st 19.05.2024 13:26

Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
 
странно мой энтити повернулся но все равно не двигается и стоит на месте

Arton 19.05.2024 16:38

Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
 
Цитата:

Сообщение от koft3st (Сообщение 319444)
странно мой энтити повернулся но все равно не двигается и стоит на месте

Команда выше задаёт только вектор, то есть направление «взгляда», дальше надо двигать объект в локальных координатах.

MoveEntity enemy, 0, 0, 0.5
«Лицо» объекта это +Z

koft3st 19.05.2024 17:23

Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
 
вообщем вот что у меня получилось
enemy = LoadMesh("3d_models/mental.b3d")
ScaleEntity enemy, 0.2, 0.2, 0.2
PositionEntity enemy, 3, 0, 14
texture = LoadTexture("3d_models/mental.jpg")
EntityTexture enemy, texture
;???????????? ????? ? ??????? ?????? ? ????????? X, Z
AlignToVector enemy,EntityX(player,1) - EntityX(enemy,1),0,EntityZ(player,1) - EntityZ(enemy,1),3,.5
;??????? ?? Z
PointEntity enemy,Player
MoveEntity enemy,Player

но враг к сожалению до сих пор стоит

Arton 19.05.2024 18:24

Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
 
Цитата:

Сообщение от koft3st (Сообщение 319446)
AlignToVector enemy,EntityX(player,1) - EntityX(enemy,1),0,EntityZ(player,1) - EntityZ(enemy,1),3,.5
;??????? ?? Z
PointEntity enemy,Player

Зачем писать AlignToVector и PointEntity вместе, они будут конфликтовать.
Достаточно одной AlignToVector.
Выше дали ссылку где написана разница команд.

Цитата:

Сообщение от koft3st (Сообщение 319446)
MoveEntity enemy,Player

Вместо Player должен быть вектор движения (направление).
MoveEntity entity, X, Y, Z

Эта команда берёт объект (entity), и двигает его в указанную сторону по XYZ.
Тебе нужно двигать по +Z
MoveEntity enemy, 0, 0, 1

P. S. У меня в подписи ссылка на облако, там очень много полезного, включая конкретные примеры и уроки по Блицу.
В «учебники» залил русский help по командам, распакуй его в корень Блица.

koft3st 24.05.2024 21:08

Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
 
прости что не отвечал друг просто в больнице был!скоро попробую!еще раз спасибо!:rolleyes:

mingw 25.05.2024 19:42

Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
 
По моему это тролинг...

koft3st 27.05.2024 17:32

Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
 
enemy = LoadMesh("3d_models/mental.b3d")
ScaleEntity enemy, 0.2, 0.2, 0.2
PositionEntity enemy, 3, 0, 14
texture = LoadTexture("3d_models/mental.jpg")
EntityTexture enemy, texture
;???????????? ????? ? ??????? ?????? ? ????????? X, Z
AlignToVector enemy,EntityX(player,1) - EntityX(enemy,1),0,EntityZ(player,1) - EntityZ(enemy,1),3,.5
;??????? ?? Z
MoveEntity enemy, 0, 0, 1
энтити немного сдвинулся но все еще не ходит кстати point я специально написал чтобы enemy поворачивался лицом к игроку ибо если я буду использовать vector то поворачиваться он не будет

Randomize 28.05.2024 05:30

Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
 
Ну дак, AlignToVector и MoveEntity нужно в цикле делать, а ты один раз делаешь

koft3st 28.05.2024 22:18

Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
 
а дак я уже вроде так делал но мне блитз вякал not enough parameters

Randomize 29.05.2024 04:37

Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
 
Цитата:

Сообщение от koft3st (Сообщение 319453)
а дак я уже вроде так делал но мне блитз вякал not enough parameters

Перемещение функций внутрь основного цикла не могло вызвать "not enough parameters", такая ошибка возникает только, если ты забыл обязательные аргументы, как тут
PHP код:

PointEntity enemy,Player
MoveEntity enemy
,Player 

Ошибка в MoveEntity, там 4 аргумента должны быть: объект, скорость x, скорость y и скорость z, в твоём случае достаточно было написать MoveEntity enemy, 0, 0, 1

Настоятельно рекомендую вдумчиво почитать вот этот туториал:
https://forum.boolean.name/showthread.php?t=15


Часовой пояс GMT +4, время: 12:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot