![]() |
помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
умоляю если кто то знает как это сделатл то пж скажите я перерыл кучу форумов и ниче не работает мне нужнр чтобы мой меш просто следовал за игроком и все ну и чтобы у него была колизия
|
Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
PHP код:
|
Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
спасибо попробую !
|
Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
странно мой энтити повернулся но все равно не двигается и стоит на месте
|
Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
Цитата:
MoveEntity enemy, 0, 0, 0.5 «Лицо» объекта это +Z |
Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
вообщем вот что у меня получилось
enemy = LoadMesh("3d_models/mental.b3d") ScaleEntity enemy, 0.2, 0.2, 0.2 PositionEntity enemy, 3, 0, 14 texture = LoadTexture("3d_models/mental.jpg") EntityTexture enemy, texture ;???????????? ????? ? ??????? ?????? ? ????????? X, Z AlignToVector enemy,EntityX(player,1) - EntityX(enemy,1),0,EntityZ(player,1) - EntityZ(enemy,1),3,.5 ;??????? ?? Z PointEntity enemy,Player MoveEntity enemy,Player но враг к сожалению до сих пор стоит |
Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
Цитата:
Достаточно одной AlignToVector. Выше дали ссылку где написана разница команд. Цитата:
MoveEntity entity, X, Y, Z Эта команда берёт объект (entity), и двигает его в указанную сторону по XYZ. Тебе нужно двигать по +Z MoveEntity enemy, 0, 0, 1 P. S. У меня в подписи ссылка на облако, там очень много полезного, включая конкретные примеры и уроки по Блицу. В «учебники» залил русский help по командам, распакуй его в корень Блица. |
Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
прости что не отвечал друг просто в больнице был!скоро попробую!еще раз спасибо!:rolleyes:
|
Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
По моему это тролинг...
|
Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
enemy = LoadMesh("3d_models/mental.b3d")
ScaleEntity enemy, 0.2, 0.2, 0.2 PositionEntity enemy, 3, 0, 14 texture = LoadTexture("3d_models/mental.jpg") EntityTexture enemy, texture ;???????????? ????? ? ??????? ?????? ? ????????? X, Z AlignToVector enemy,EntityX(player,1) - EntityX(enemy,1),0,EntityZ(player,1) - EntityZ(enemy,1),3,.5 ;??????? ?? Z MoveEntity enemy, 0, 0, 1 энтити немного сдвинулся но все еще не ходит кстати point я специально написал чтобы enemy поворачивался лицом к игроку ибо если я буду использовать vector то поворачиваться он не будет |
Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
Ну дак, AlignToVector и MoveEntity нужно в цикле делать, а ты один раз делаешь
|
Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
а дак я уже вроде так делал но мне блитз вякал not enough parameters
|
Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока
Цитата:
PHP код:
Настоятельно рекомендую вдумчиво почитать вот этот туториал: https://forum.boolean.name/showthread.php?t=15 |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot