![]() |
Номер квадрата под курсором.
Доброго времени суток. Функция которой решил поделиться с вами (банальная вплоть до некуда), однако использую её чуть-ли не везде. Суть её в том что-бы в зависимости от позиции курсора на экране передать номер ячейки и её координату.
; ----------------------------------------------------------------------------------- ; OPREDELYAYU NA KAKOY KVADRAT NAVEDEN CURSOR ; FF_MousNumKV(pX,pY,rX,rY,sXY,mX,mY,direc) ; pX,pY=start risovaniya setki / rX,rY=kol yacheek setki ; sXY=razmer kajdoy yacheyki / mX,mY=pozicita kursora na ekrane ; direc=1 vozvrat po X nomera kletki direc=2 Y ; direc=3 tochnaya koordunata X na ekrane v pikselyah direc=4 Y tochnaya koordunata na ekrane ; vozvrat ot pozicii x=1 / y=1 i do rX,rY=koll yacheek ; .................................................. ................................................. Function FF_MousNumKV(pX,pY,rX,rY,sXY,mX,mY,direc) If mX>pX And mX<pX+(rX*sXY) Then If mY>pY And mY<pY+(rY*sXY) Then If direc=1 Then Return (mX-pX)/sXY+1 If direc=2 Then Return (mY-pY)/sXY+1 If direc=3 Then Return pX+((mX-pX)/sXY+1)*sXY If direc=4 Then Return pY+((mY-pY)/sXY+1)*sXY EndIf EndIf End Function ; _____________________________________________ Обычно эта функция нужна для построения 2д карты игрового поля. То-есть рисуешь сетку в центре экрана и желаешь знать на какую ячейку на ней навёл курсор. Ну и т.д. и т.п. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot