![]() |
Плавный переход двух текстур в 3ds Max
Всегда сталкивался с этой проблемой и до сих пор не знаю как её решить.
Например: В 3ds Max есть плоскость и две текстуры...предположим травы и земли. Если эти текстуры наложить на плоскость, то между этими текстурами будет просто линия. Так как всё-таки сделать чтобы одна текстура плавно переходила в другую.:dontknow: Заранее благодарю... |
Re: Плавный переход двух текстур в 3ds Max
Для блитца я этого не проделывал.. но для макса пользуюсь материалом градиент, место первого цверта ставлю первую картинку а за место второго цвета вторую...
попробуй может подойдет.. |
Re: Плавный переход двух текстур в 3ds Max
Спасибо..плучилось...:)
Для Блитза теперь попробую...если получится напишу... |
Re: Плавный переход двух текстур в 3ds Max
Есть еще один вариант - использовать материал blend.
В качестве первого материала ставишь материал земли. в качестве второго - травы. В качестве маски можно поставить Gradient Ramp, noise, либо нарисовать маску самостоятельно. Вариантов много. |
Re: Плавный переход двух текстур в 3ds Max
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot