![]() |
Компас
Вот возникла проблема создания компаса в 3д, сначало я хотел его сделатьс помощью картинки стрелок а затем через RotateImage , угол вращения я брал у персонажа в своей игре... Но такои способ оказался ужастно тормознутым (все виснет просто насмерть).... Может кто подскажет как можно реализовать? Хотелось бы с примерами...
|
Re: Компас
тоже самое, только картинку в 3д переведи :)
ну там на билборд натяни |
Re: Компас
LoadSprite
PositionEntity EntityOrder RotateSprite всё. |
Re: Компас
А поподробнее можно?
|
Re: Компас
ну представь что картинка ето текстура
и ты ее накладываеш на обьект состоящий из 2 полигонов - 3д прямоугольник :) или билбоард |
Re: Компас
Эх, совсем Джимон с сями забыл бейсиковскую речь...8)
Простейший метод- это загружать стрелку компаса как спрайт, парентить его перед камерой и вращать. См. Хелп по приведенным мною командам. А поподробнее- излишне. Это интуитивно понятная элементарщина, которую ты вполне сможешь решить самостоятельно, тем самым заметно "прокачав свои скилы". |
Re: Компас
Diplomat
мне еще байткодом тут сказать чтоли ? :) теория есть теория вне зависимости от языка |
Re: Компас
Ладно спасибо хоть за такую помощь...
|
Re: Компас
помоему хорошая помощь :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot