forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Компас (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2131)

WaReZ_MEN 17.12.2006 12:18

Компас
 
Вот возникла проблема создания компаса в 3д, сначало я хотел его сделатьс помощью картинки стрелок а затем через RotateImage , угол вращения я брал у персонажа в своей игре... Но такои способ оказался ужастно тормознутым (все виснет просто насмерть).... Может кто подскажет как можно реализовать? Хотелось бы с примерами...

jimon 17.12.2006 12:37

Re: Компас
 
тоже самое, только картинку в 3д переведи :)
ну там на билборд натяни

Diplomat 17.12.2006 12:40

Re: Компас
 
LoadSprite
PositionEntity
EntityOrder
RotateSprite

всё.

WaReZ_MEN 17.12.2006 14:53

Re: Компас
 
А поподробнее можно?

jimon 17.12.2006 16:04

Re: Компас
 
ну представь что картинка ето текстура
и ты ее накладываеш на обьект состоящий из 2 полигонов - 3д прямоугольник :) или билбоард

Diplomat 17.12.2006 16:31

Re: Компас
 
Эх, совсем Джимон с сями забыл бейсиковскую речь...8)

Простейший метод- это загружать стрелку компаса как спрайт, парентить его перед камерой и вращать.
См. Хелп по приведенным мною командам. А поподробнее- излишне. Это интуитивно понятная элементарщина, которую ты вполне сможешь решить самостоятельно, тем самым заметно "прокачав свои скилы".

jimon 17.12.2006 16:49

Re: Компас
 
Diplomat
мне еще байткодом тут сказать чтоли ? :)
теория есть теория вне зависимости от языка

WaReZ_MEN 17.12.2006 17:00

Re: Компас
 
Ладно спасибо хоть за такую помощь...

ZanoZa 17.12.2006 22:24

Re: Компас
 
помоему хорошая помощь :)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot