![]() |
Управление
Как сделать управление как в AlienShooter? Помогите пожалуйста!
|
Re: Управление
А можно узнать какое управление там ???
|
Re: Управление
2Смоллер
Руками.Задавай конкретные вопросы,получишь конкретные ответы. |
Re: Управление
Там вид сверху, мышкой управляется направление героя.
|
Re: Управление
Лучьше дай скриншоты чтобы мы увидели.
|
Re: Управление
Вложений: 2
Вот скрин:lol: :lol: :lol:
|
Re: Управление
Камеру привизать и поставить в нужную позицию я могу,а вот чтоб игрок крутил голову за мышкой, я не доганяю.:SOS:
|
Re: Управление
PointEntity entity,target
|
Re: Управление
Создаёшь пивот в позиции перса, далее создаёшь пивот, который каждий цикл ставится куда указывает мышь (CameraPick), далее направляешь пивот под персом на пивот куда мишь указывает, затем выбираешь Yaw из пивота (EntityYaw), и поворачиваешь перса, RotateEntity.
|
Re: Управление
0x00) создаеш пивот на уровне головы (или че там должно крутиться, чтоб Y был один и тот же).
0x01) каждый цикл ставиш пивот туда где пик (c) MoKa. Positionentity target,PickedX(),entityy(head),pickedz() 0x02) PointEntity head,target. 0x03) наслаждаешся жизнью |
Re: Управление
HolyDel Тоесть, Точно так-же как и я предложил, только + точность, относительно Y пивота, "целящегося".
|
Re: Управление
ты предложил крутить перса, надо голову, голову надо крутить тока по оси Y, чтоб не выбирать Yaw можно просто ставить target на один уровень с head(головой).
ЗЫ чуть укороченный вариант ЗЫЗЫ посмотри на дату постов;) |
Re: Управление
Ось Y у тебя это Yaw? Лучше говорить по Yaw, так понятнее. Да, это что-то просто я тороплюсь, помочь человеку.
Думай "Как" Ты Помогаешь. ©МоКа |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot