![]() |
Всё удалить...
Никак не могу написать функцию удаления всего уровня, чтобы загрузить следующий.
Уровень выглядиn в виде нескольких загруженных мешей формата .3ds Пробовал в условие вставить FreeEntity.:4to: ..всё как было так и осталось...:wallbash: И можно ли в Blitz3D сделать альфа канал, для загруженной текстуры. |
Re: Всё удалить...
FreeEntity Entity Удаляет, Ентитю, но текстурки то-же удаляй, FreeTexture, Да должно всё прально быть. Если у тебя много объектов на левеле, создавай массив, со значением с ентити, потом будет легче отчищать.
|
Re: Всё удалить...
ClearWorld - отчищает мир.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot